Смена эпох. Каким образом меняется старый порядок в Бурятии одновременно с мировыми изменениями
Проблемы и вызовы времени сметут старый и закостенелый правящий класс республики.
Долгая предвыборная игра в Бурятии, по словам удаганки Гуннской общины, будет нарастать скандалами, переполняя местное политическое поле все новыми проблемами. Исходя из ее пророчеств, мы сделали политологический анализ. Ситуативные протесты будут неизбежно перерастать в информационные скандалы и начнут затрагивать множество вещей, в которых вроде бы нет политической составляющей. Пружина массового недовольства, накопленная за десятилетия смирения и молчания, сегодня начинает медленно разжиматься. Это все уже стало явным городским трендом в виде скандалов и заявлений блогеров и разных групп, желающих сыграть свою роль в принятии решений властью.
Важной силой в информационной войне сегодня становится закрытый пул журналистов. Выращенная монетарной властной политикой группа журналистов, ведущих и разнородных блогеров, сегодня стала усиленно влиять на репутацию и карьеру депутатов и чиновников. Социальные сети и интернет позволяют им уже не обращать внимания на соображения местных кукловодов, а часто отстаивать свое мнение Но сами они так же одурманены многолетней пропагандой и даже сейчас говорят людям полуправду и, не осознавая, подсовывают населению обманки типа борьбы кланов, честных выборов, господства буквы закона или кланового разделения власти. Это все еще только начало.
С заменой главы республики новая команда безуспешно пытается как-то компенсировать этот появившейся разрыв, имитируя свою активность, через встречи с народом, новые спасительные назначения, форумы и процессы обсуждения. Но активность местного блогерского сообщества уже переросла уровень влияния их аппаратного мышления и покупные технологии. Наговицинская команда, перестав давить и запугивать, заигралась и не заметила роста уровня национального самосознания, пока процесс недовольства не стал прорываться на улицы, в виде митингов и групповых протестов. Этот разрыв политики слова и дела, противоречие реальности и действительности в головах людей и объясняет нам большую часть всего того, что у нас сейчас происходит.
На встречах с врио уже обозначены основные политические игроки и протестные группы — типа боевого братства, обманутых дольщиков или дальнобойщиков.
Первый запрос, не услышанный прежними властями, за что они и поплатились – это, конечно, национальный. Так, конфликт с «мифическим киргизом» ясно показал, насколько этот котел сегодня перегрет, и что национальное брожение началось.
Второй политический запрос — это проблема отцов и детей. Как накопленный запрос (детей) на учет множества обиженных социальных групп, когда (отцы) — раздробленные властные группы не смогли выразить это все политически. Так как пока ни одна существующая партия и организация не отвечает интересам новых сил, а депутаты перестали быть выразителями коллективных интересов, а превратились в «вещь в себе».
В новой ситуации предвыборного хаоса и долгого ожидания опытные аппаратчики уже начали готовиться к отходу, а остальные все еще пытаются приспособиться к новому стилю работы врио… Даже наш мэр, ножки кресла которого усиленно пилят хуральцы, чтобы хоть как-то уравнять его с бессловесным сити-менеджером, неожиданно проехался на трамвае.
Что впереди? Конец либеральной линии. Политика как борьба за власть и ее удержание, как мы все знаем — есть “концентрированное выражение экономики”. Поэтому наше нынешнее бытие в рыночной экономике есть зеркальная форма отражения нашего совкового Сознания времен Модерна. Водораздел мышления в Бурятии новых команд и старых политиков сегодня стоит на линии их различения сущностных понятий эпох Модерна и Постмодерна, которых большинство людей не понимает.
Рождающийся нынешний Мировой порядок – это явный Постмодерн, как идущая и невидимая гибридная мировая война, в виде непримиримой борьбы новых смыслов и смены исторических циклов. Наши неолибералы, как люди времени приватизации, сосредоточившие в своих руках финансовое, экономическое и информационное могущество, сегодня в полной растерянности. Все, что мы уже явно наблюдаем в России и Монголии. Многие губернаторы, богачи и чиновники застыли в ожидании «золотого пенделя», другие начали метаться в поисках офшорных зон и тихой гавани для своего бизнеса. Даже глава Гуннского Фонда Олег Булутов вдруг озаботился мифической идей поиска новой далекой прародины, посетив недавно Перу.
Февраль 2017 года показал всем, что в условиях кризиса, в роковой и переломный момент, требующий всеобщей мобилизации, когда центру надоел благостный застой и бесконечная говорильня, равно как и перехват инициативы умствующими блогерами, надувающими щеки от ощущения своей значимости, а также бессилие депутатов и чиновников, зацикленных на балансе противовесов властных кланов.
После 26 марта 2017 года, знакового крестового похода детей в России, чаша народного терпения, по оценке психологов-экспертов, оказалась переполнена и поэтому поражение власти неолибералов станет неизбежным.
Информационное поле в Бурятии становится сибирской политической ареной новостей.
У информационного пространства республики всегда была особая инерция и «чукотская ментальность».
Так как большой процент того, что мы считали городскими и республиканскими новостями – это комментарии говорящих голов к телодвижениям бюрократической машины в виде высказывания множества мнений, домыслов, пересказов и предположений, организованных ведущими передач.
Этот информационный винегрет нам подают четырьмя способами. Первый — это кадровые и структурные решения: назначили – сняли, уволили – позвали, получили трансферт, приняли закон – отменили закон, смягчили – усилили. Второй – это страсти и ужасы, пожары, происшествия. Третье – это слезы и страдания сирых и обездоленных. Четвертое – это радость шопинга и вкусной еды, ценность здоровья и отдыха на теплом море.
Наши ведущие и журналисты как чукчи, часто не осмысливая и не задумываясь, просто и безобидно поют обо всем том, что они видят или им подсовывают. Существует и возникает неограниченное количество фактов, из которых можно сложить, в принципе, любую картинку, обычно забывая про политическую составляющую или мыслительную инструментальную часть. Обыватели, потребляя новости из телевизора или радио, верят словам, так как привыкли считать новостями только события определенного рода, где доминирует государство. Многие ленивы и нелюбознательны и поэтому потребляют то, что поставляют несколько монополистов – производителей информации.
Куда, что и как? С приходом врио, в республике началось весеннее обострение, которое проходит в четыре этапа:
- Пена. Эйфория ожиданий и массовое вскипание надежд. Февраль-апрель.
- Хаос.Активизация и глубинное изменение настроения и раскол общества. Апрель-июнь.
- Война всех против всех. Проявление старых, новых субъектов, лиц и групп. Июль-август.
- Штурм. Замирание. Формирование четырех выборных колонн. Сентябрь.
В Бурятии незаметно выросло непоротое поколение Z — активных клиентов социальных сетей, которые не читают газет и не смотрят новости, а сами их и производят. Сегодня мы имеем возможность отбирать новости из очень большого количества источников и формировать свою новостную ленту.
Многие неразрешимые проблемы для новой власти уже синхронизированы и тесно связаны уже не с Москвой. а с быстро меняющейся политической ситуацией в ближайших сибирских городах-мегаполисах и Монголии .Но, видя фигурантов недавних медиа–форумов и формирующуюся оппозицию, как и затягивание центром решений и, зная упертость и заторможенность психотипа врио, мы убеждены, что время для принятия политических решений им будет упущено.
Поэтому прогноз и стратегическое планирование нашего будущего мы связываем с мнением московской группы Андрея Девятова. В видения республиканского будущего, которая ориентируется не на пустой и временный анализ или умозаключения политиков и экспертов. А на предопределенность плана Соломона и пророчеств в виде основных последовательных событий, происходивших в России.
Исходя из такого глубинного сущностного знания, мы можем правдиво указать временные точки реперных изменений и начало массового исхода и вычищения из власти престарелых и замаранных чиновников. Все будет происходить, по мнению группы, не как барская воля нынешнего наместника. а как проявление обстоятельств неопреодолимой силы, в виде новой опричнины и выхода на поверхность новых движущих сил.
Это все, по нашему мнению, начнет проявляться уже в середине мая, после Пекинской встречи В.В Путина и явно видимым станет только в начале ноября 2017 года, Но само завершение цикла изменений произойдет в конце февраля 2018 г, когда калитка возможностей для неолибералов закроется и уйдет их последний «пароход».
Источник: kitoy-sibir
В сюжете: Бурятияполитикаврио главыпрогноз