В Азии мода на людей - брендов
Похоже, что в СНГ- Азии ( да и вообще в Азии) стало модно делать бренды из людей. Как правило, человек – бренд должен сочетать в себе не только внешнюю красоту, но и иметь множество других достоинств. К примеру быть очень спортивным. И все это как-то должно использоваться “во благо Родины”.
Когда-то Казахстан в советском пространстве у всех ассоциировался в самом лучшем смысле с певицей Розой Рымбаевой, а нынче как пишет Forbes Казахстан, количество поклонников казахстанской волейболистки Сабины Алтынбековой в Instagram перевалило за 250 тысяч. Она уже обогнала таких известных личностей, как Динара Сатжан, Айгуль Мукей, певиц Лидо, Макпал Исабекову и продюсера Баян Есентаеву, опередить которую по количеству подписчиков никому не удавалось.
Популярность 17-летней Сабины Алтынбековой стала стремительно расти после того, как нашу соотечественницу признали самой красивой волейболисткой чемпионата Азии до 19 лет, который проходил в Тайбэе. Причиной появления армии поклонников в восточноазиатском регионе стало сходство Алтынбековой с героинями аниме.
В самом Казахстане появились предложения использовать популярность Сабины «на благо родины». Так, журналист Алексей Банцикин на своей страничке в Facebook написал обращение к местным предпринимателям: «Уважаемые представители бизнес-сообщества! А ведь перед вами - бренд! Причем уже признанный! Под это дело можно открыть линию косметики, сетевые кафе здорового питания, производство оригинальных моделей спортивной одежды. Где вы, господа?»
У Сабины поинтересовалась, согласна ли она стать лицом отечественных компаний.
- Если тренер разрешит, то я соглашусь, - сказала девушка.
По ее словам, тренерам уже звонили с подобными предложениями, но кто именно обращался и каким было решение - она не знает. Сабина призналась, что сама была бы не против рекламировать спортивную одежду.
На вопрос, продолжают ли ее одолевать поклонники, участница сборной Казахстана по волейболу до 19 лет ответила: «Если тренер разрешит отвечать на такие вопросы, я отвечу».
Уклончивость Алтынбековой можно объяснить высказыванием тренера сборной Нурлана Садыкова, который заявил, что неожиданная популярность Сабины создает нервозность в команде.
А в республике Калмыкия настоящим брендом республики является спортсмен, политик и бизнесмен Бату Хасиков. Отношение к нему в регионе не просто восторженно – пиитическое но и “влюбленное”. В форумах и соцсетях Калмыкии ( и других национальных республик) много обсуждается то, что “он не женат” и вывешиваются фото в стиле “Я и Хасиков”.
На девушек производит магическое впечатление , что он кикбоксер, многократный чемпион мира среди профессионалов, представитель в Совете Федерации, кандидат политических наук...
Впрочем, пока Хасиков не был замечен в особо яростной рекламе чего- либо и явно к своей “брендовости” относится спокойно, хотя позирует с удовольствием. И с девушками тоже.
У монголов, естественно, человек – бренд на все века и тысячелетия – это Великий Чингисхан. Надо сказать, что и имя его в разного рода рекламных целях монголы используют напропалую, потому что это беспроигрышный вариант. По крайней мере, на территории страны. Если уж даже некоторые немецкие музыкальные группы как-то решили сыграть на этом.
У тувинцев человек бренд – это всем известный политик Шойгу, которого называют “вечным” и “непотопляемым”, ввиду чистейшей репутации, разного рода заслуг и какой-то особой лояльности Путина. Кстати, некоторые женщины его считают еще и вполне интересным с виду мужчиной. Вероятно, из-за смешанных кровей.
Что касается северных республик, то когда -то всем известным и очень положительным героем был в советские времена певец Кола Бельды, полюбившийся всем песней про тундру и ставший в СССР символом романтики северных провинций, широкой улыбки, ярчайшего оптимизма и особого звонкоголосья.
В сложившихся политических реалиях Россию уже вполне можно уже считать азиатской страной. И брендом этой азиатской страны смело назвать Владимира Владимировича Путина. Его таланты известны всем: он и президент, и спортсмен, и дельтопланом управляет... А на днях дальневосточные журналисты предложили ему даже присвоить звание Героя России.
А вот в Бурятии со времен бурятской прелестной девочки Гели Маркизовой, сидевшей на руках у Сталина, всем известных людей- брендов до сих не появилось. Регулярно в республике выбираются разные люди года, но все это не выходит за региональные рамки. Трудно назвать сходу человека кого-то, кого знают все. И, естественно, только в положительном ключе. Хотя, конечно, прекрасных людей в Бурятии много.
В сюжете: брендизвестные людикрасавицылюди года