Монголия становится всё ближе европейцам
На ITB Berlin была представлена программа "Дружеский Улаанбаатар".
9-13 марта в Берлине прошла очередная, 50-я, международная туристическая выставка ITB Berlin, в которой приняли участие более 10 тысяч организаций из 186 стран.
Монголия принимает активное участие в этом мероприятии с 1989 года, в то время как город Улаанбаатар посещает ITB Berlin во второй раз в качестве самостоятельного участника.
В прошлом году АРД сообщал о том, что одна из крупнейших туристических ярмарок в мире – ITB Berlin, ежегодно насчитывающая более 100.000 посетителей, прошла в столице Германии в 49-й раз, с 4 по 8 марта 2015 года. В двадцати шести залах выставочного комплекса Messe Berlin около 10.000 экспонентов из 190 стран мира представяли туристические услуги и продукты своих регионов.
Тогда страной-партнером ITB стала Монголия, которая также принимала участие в открытии выставки. Монголия представляла свои экспозиции в различных залах. Например, все желающие посетили импровизированную монгольскую юрту и узнали много полезной информации о туристических предложениях страны и о тенденции экологически чистого туризма.
В этом году в течение шести дней представители Министерства охраны окружающей среды, зеленого развития и туризма Монголии, городского департамента по туризму Улаанбаатара, Ассоциации туризма Монголии, авиакомпании MIAT и шести туристических компаний совместно работали на ITB Berlin в программе "Дружеский Улаанбаатар".
Основные темы работы монголов на туристической ярмарке касались международных конференций и форумов, информационных технологий, безопасности туристов и проблемы беженцев.
Также в рамках крупнейшей международной туристической выставки ITB Berlin прошла презентация туристического потенциала столицы Монголии для европейской публики. Девиз монгольского туризма в этом году на мероприятии звучал как “Nomadic by Nature” (Кочевники от природы).
Напомним, ежегодная туристическая ярмарка ITB Берлин проходит в начале весны. На ней всегда представлены новейшие тенденции и актуальные возможности туристической индустрии мира.