Китайским туристам предложили экстрим в бункере Сталина
China Friendly в действии - после падения рубля выросла популярность России у туристов из азиатских стран, а Московский музей Холодной войны и вовсе предложил особую программу для гостей из Китая.
Впервые музей в Москве станет принимать туристов из Китая в соответствии с запросами гостей из Поднебесной, сообщила АРД представитель Туристической Ассоциации «Мир без границ» Анна Домрачева.
Обширная экспозиция музея, занимающая 7000 кв.м., станет ближе к туристам из Китая – теперь в музее есть информация о выставке и ее план на китайском языке, а для оперативного перевода вопросов посетителей есть электронное устройство.
В рамках программы China Friendly, «Бункер-42» запустил адаптированную экскурсию для китайских туристов, продумал навигацию и подготовил визитные карточки на китайском языке. Гости из Китая очень любят фотографироваться, и одним из важных критериев программы стало отсутствие дополнительной оплаты возможности фотографировать.
«Китайские туристы очень интересуются историей, особенно им любопытно узнать о жизни в Советском Союзе. Мы рады, что такой гостеприимный и современный музей как «Бункер-42» готов принимать гостей из Китая, учитывая все их пожелания. К тому же здесь проводятся экстрим-экскурсии, а экстремальный туризм набирает все большую популярность у китайской молодежи», – рассказала эксперт программы China Friendly Анна Сибиркина.
Тем временем глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов сообщил, что популярность России возросла преимущественно среди туристов из азиатских стран. Европейцы стали посещать страну меньше, однако глава Ростуризма уверен, что в будущем ситуация изменится. В целом в 2015 году было зафиксировано увеличение туристического потока в страну на 13%.
"За прошлый год примерно на 13% увеличение въезда – это очень хорошо. В первую очередь, конечно же, это Китай, это страны Юго-Восточной Азии... К сожалению, по направлению европейскому мы видим падение въезда. Это опять же не навсегда. Все меняется, все развивается", — заявил Сафонов.
Благодаря падению рубля в стране появились дополнительные возможности для развития въездного туризма. Сафонов рассказал, что за рубежом активно работают представительства России, пропагандирующие отечественный туристический продукт для иностранцев.
В феврале – традиционно слабом месяце для туризма в России – рост числа иностранных путешественников составил 30%. Тем не менее, крупные западные турфирмы исключили Россию из списка предлагаемых направлений.