Масштабный проект строительства дорог стартовал в Монголии
Его цель – соединить центры аймаков Дорнод, Говь-Алтай, Завхан, Ховд, Баян-Өлгий и Увс со столицей. Всего будет построено свыше 3 тыс. км автодорог.
В Монголии начались масштабные строительные дорожные работы в рамках крупного национального проекта по созданию дорожной сети по всей стране. Сегодня, 18 апреля, 5 монгольских телеканалов (Монгольское национальное телевидение, каналы “Eagle news, ETV, TV9 и MNC) транслировали церемонию открытия проекта из пяти точек Монголии: сомона Хөлөнбуйр Дорнод аймака, сомона Ерөө Сэлэнгэ аймака, города Улиастай Завхан аймака, города Эрдэнэт Орхон аймака и города Ховд Ховд аймака.
Цель проекта – соединить аймачные центры Дорнод, Говь-Алтай, Завхан, Ховд, Баян-Өлгий и Увс аймаков со столицей Монголии. Всего будет построено 1538 км дорог, по всей стране планируется построить 3204 км автодорог, а также 1347 м железобетонных мостов в 7-и точках страны.
В 2010 году иностранцы писали, что “автомобильных дорог в этой стране насчитывается примерно 75 тысяч километров. Это по данным государственного учета. Однако, в Монголии преобладают грунтовые дороги, некоторая часть из них ведет на айлу, в поселение или в сомон. Поэтому без проводника здесь не обойтись. Безусловно, на дорогах Монголии есть и асфальтовое покрытие, однако оно начинается только от Эрдэнэта. Это место находится в 72 километрах от Улаанбаатара. Также асфальтированая дорога ведет и в первую столицу Чингисхана Хархорин”.
Однако, сейчас, спустя 16 лет, это далеко не так. Напомним, в 2013 году в Монголии было сдано в эксплуатацию 1824 км дорог, в 2014 году построили 2200 км автодорог с твердым покрытием. Надеемся, скоро афоризм “В Монголии дорог нет, есть только направления” станет легендой или вообще забудится.
В сюжете: дороги в Монголиистроительство дорог