Монгольский продукт с русским именем завоевал главный приз в Азии. ВИДЕО
Бренд «Лапша», недавно вышедший на рынок Японии, отмечен высокой наградой среди лучших брендов Азии.
Монгольская компания "Тесо" получила в Японии патент на авторство изделия с названием “Лапша”.
The Asia Marketing Federation или Федерация Маркетинга Азии (AMF) является одним из главных руководящих органов маркетинга в Азиатском регионе. Его членами являются такие страны как Бангладеш, Камбоджа, Китай, Гонконг, Индонезия, Япония, Корея, Малайзия, Мьянма, Монголия, Филиппины, Сингапур, Шри-Ланка, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.
В сентябре этого года Федерация организовала в Южной Корее вручение международной премии “Excellence Awards”, отметив лучшие бренды Азии.
В мероприятии участвовала монгольская компания “Агь” группы “Тесо” со своим брендом “Лапша”.
В итоге монгольский бренд “Лапша” завоевал титул “National winner” от “ASIA MARKETING EXCELLENCE AWARD- 2016”.
Премия Excellence Award AMF Asia Marketing является наградой компании-производителю в знак высокого признания её выдающихся и стилеобразующих усилий в области маркетинга товаров и услуг в азиатском регионе. Она отражает то, что компания в области маркетинга отражает замечательные качества универсальности, инновационность и изобретательность.
“Лапша” из Монголии продается в Японии с 2015 года.
Напомним, в прошлом году монгольские макаронные изделия с названием «Лапша» зарегистрированы в Японии под маркой монгольской компании. Крупная производственная монгольская компания "Тесо" сумела получить регистрацию патента в Японии на авторство изделия, о чём получен специальный сертификат.
Таким образом, еще один вид продукции, сделанный в Монголии, вышел на рынок Японии.