Монголия, Южная Корея и Китай запустили прямой грузовой сервис
Время транспортировки сократилось в два раза.
В прошлую среду были запущены прямые морские и железнодорожные грузовые перевозки между Республикой Корея (РК), Китаем и Монголией, благодаря чему время на транспортировку грузов сократится почти вдвое.
На прошлой неделе, в среду утром, по случаю открытия нового маршрута, в соответствии с местными обычаями, поезд с сотней контейнеров из порта Циньхуандао в провинции Хэбэй на севере Китая отправился в Улан-Батор, столицу Монголии.
Напомним, Циньхуандао - порт Китая в незамерзающей бухте залива Бохайвань Жёлтого моря. С заливом порт Циньхуандао соединён 2 подходными каналами длиной 7 км с глубиной на них 13 и 11 м. Длина причального фронта 3,5 км. Порт имеет важное значение в экспорте нефти с месторождений Данцин и Женьцю в Северном Китае и угля с шахт Кайлуаня и Датуна. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Циньхуандао составляет 67,1 млн. тонн в год.
Ранее контейнеры из Южной Кореи перевозились на судах в порт Циньхуандао, а затем отправлялись поездами в Улан-Батор. Новая услуга позволяет поездам следовать непосредственно в Улан-Батор, сократив маршрут на четыре дня.
Поезд, с расчетным объемом 100 стандартных контейнеров, планируется отправлять каждую среду.
В сюжете: порт. грузовые перевозкиЦиньхуандао