Монголы организовали pop-up shop в Сингапуре
Монгольский кашемир был оценен по достоинству жителями "азиатского тигра".
Новые тенденции в области розничных продаж показали, что многим покупателям надоели огромные торговые центры, главный плюс которых – огромное количество однотипных магазинов. Доказательством тому служит повышенный спрос на изделия монгольской кашемировой компании "Говь" в Сингапуре.
Многие мировые марки, выпускающие одежду и аксессуары, задумались о том, как же удивить дорогого покупателя. Так в Европе и США вначале 2000-х возникли первые pop-up store, которые сегодня набирают популярность и в Монголии.
Поэтому компания "Говь" решила организовать “Gobi cashmere pop-up shop” в торговом центре на улице Орчард сразу в нескольких магазинах, ГУМе “Танглин” и галерее “Мандарин”, где с 14 по 17 марта были представлены бренды “Gobi Organic Cashmere” и “Yama”.
Жители Сингапура оценили по достоинству монгольские товары, розничная торговля была успешной, говорят организаторы. Это лишний раз доказывает, что спрос на монголький кашемир велик не только в Сингапуре, но и во всей Юго-Восточной Азии.