"MiMo гэр" пользуется популярностью у иностранцев
Компания "Наад" продвигает монгольскую культуру через игрушки.
Гэр, монгольское традиционное жилище - это переносная круглая палатка, покрытая шкурами или войлоком и используемая в качестве жилища монголами еще 3000 лет назад.
Для распространения кочевой культуры во всем мире и для того, чтобы сохранить монгольский гэр для будущих поколений, основатели бренда “Наад” (что означает “играй”) в течение трех лет проводили опрос среди жителей Монголии и в начале этого месяца выпустили свой первый продукт, который назвали Mimo.
MiMo гэр - это уменьшенная в 11 раз, полностью меблированная монгольская юрта, которая весит всего 900 г и состоит из 225 пластиковых деталей. Mimo гэр изготавливается из безопасной для здоровья пластмассы, используемой для изготовления контейнеров для пищевых продуктов. В наборе – детали из войлока, хлопка, веревок и картона. Упаковка для игрушки также соответствует международному стандарту. Кроме того, к MiMo гэр прилагается инструкция по сборке и в которой содержится описание всего того, что используется в гэр.
“Некоторые люди могут подумать, что все мы являемся кочевниками. Тем не менее, Монголия является единственной страной, сохранившей кочевой образ жизни, культуру и традиции до сегодняшнего дня. Каждый иностранный турист, приезжающий в Монголию, хочет посетить «ГЭР». После посещения они задаются вопросом, как он собирается. Таким образом, мы пришли к идее сделать игрушечный гэр-конструктор. Наша цель - не только продавать, но и продвигать стиль кочевников через “гэр”, - говорит основатель бренда “Наад” С.Сайнбаяр. Он добавил, что 85 процентов выпущенных игрушек были приобретены иностранцами.
«В настоящее время мы продаем наши товары через Интернет. Мы стараемся улучшить наш первый продукт, принимая во внимание комментарии и отзывы наших клиентов. Кроме того, мы планируем открыть наш фирменный магазин и создать серию продуктов, которые рассказывают о монгольской жизни и культуре», - отметил Сайнбаяр.