“Кукурузник” теперь производится в Монголии
Монголии необходимо создать авиапарк из самолетов АН-2, считают эксперты.
Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — “Аннушка”, “Кукурузник” (получил в наследство от По-2)) — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова. Монголы называют его “Царцаа ногоон”, что означает “зеленый кузнечик”.
Сегодня на главной площади страны министерство дорог и развития транспорта проводит “День открытых дверей”.
Это мероприятие продлится 2 дня, в течение которых будут представлены новейшие проекты и программы, касающиеся как воздушного, так и железнодорожного транспорта, а также внедрения новых технологий и новых видов услуг.
Напомним, АРД писал о том, что вскоре Монголия может начать производство «кукурузников» с новыми двигателями TPE-331-12 от американской компании Honeywell. Недавно об этом сообщило ИА Монцамэ.
В комментарии говорится, что обширные по территории административые единицы Монголии, сомоны и аймаки находятся далеко от друг друга, при этом плохо развита железнодорожная сеть, а автомобильные дороги находятся не в лучшем состоянии. Во-вторых, возрастает численность пастбищных грызунов-вредителей, поэтому необходимо принимать соответствующие меры по борьбе с ними. Для решения этих проблем идеально подойдет АН-2, который можно использовать на всей обширной территории Монголии.
Более того, АН-2 станет незаменимым помощником в борьбе с лесными и степными пожарами, число которых ежегодно растет.
В-третьих, иностранные туристы, поток которых увеличивается с каждым годом, все чаще предпочитают легкомоторные самолеты в качестве авиа-такси. Поэтому Монголии необходимо создать авиапарк с самолетами АН-2.