Китайский блогер рекламирует Улан-Батор
Нанимать блогеров для развития туризма - новый тренд во всем мире.
Известный китайский путешественник, туристический блогер Сунь Жаен (Song Jaen) недавно посетил Улан-Батор по приглашению отдела туризма города Улан-Батор, а также НПО “Мөнх Харилцаа”, компанию “Жуулчин” и организации монгольских кочевых туристических лагерей.
Сунь Жаен путешествовал по 105 странам, рекламируя эти места в своем блоге, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на развитие туризма в этом направлении. Впоследствии Сунь Жаен получил финансовую поддержку от более чем сорока правительств.
Вчера всего один его пост под названием "Улан-Батор - безопасный город", состоящий из одного предложения и одной фотографии, набрал сразу пять миллионов просмотров. Всего за 20 минут 5 млн. человек просмотрели пост, причем этот пост стал первым постом китайского туриста о Монголии и его первым впечатлением о ее столице.
Кстати, он в Монголию прибыл не один, у него есть целая команда.
Нанимать блогеров для развития туризма стало новым трендом. Очевидно, монголы не захотели упускать такой шанс.
Контент, размещаемый блогерами, вызывает больше доверия. Репортаж, сделанный в интересном городе или стране, пропущенный через себя, с позиции личного восприятия блогера, вызывает гораздо больше доверия и симпатии со стороны читателя, чем любая публикация в традиционных СМИ.
Кроме того, блогеры чаще всего подают материал нестандартно, сопровождают его фото- и видеоконтентом, что делает информацию легкой, понятной и интересной для читателя.