Монголия начала сборку товарных вагонов и намерена начать их производство
Министр назначил соответствующих должностных лиц для прекращения импорта из России резиновой продукции.
Первые железнодорожные вагоны, собранные в Монголии совместными усилиями Министерства дорожного и транспортного развития, совместного предприятия “Монгольская железная дорога” и частного сектора, были переданы в эксплуатацию 09 июня. Инженеры отдела ремонта вагонов в сомоне Зүүнхараа, аймака Сэлэнгэ отметили, что пять вагонов, собранных в Монголии, будут служить в течение 30-32 лет, в то время как импортные вагоны из России и Китая имеют полезный срок службы 20-25 лет.
Кроме того, для сборки одного вагона требуется 120 млн.тугриков, что означает, что они намного дешевле импортного вагона из России или стран СНГ, стоимость которых составляет 80-100 тыс.долларов США, а стоимость вагона из Китая - 79,5 тыс.долларов США.
Собранные вагоны имеют пропускную способность 88 м3 и 72 тонны со скоростью 120 км / час.
“Мы изучим возможности производства некоторых частей вагонов в своей стране и покупки некоторых деталей у частных компаний. наша цель - производство вагонов в Монголии, а не только их сборка”, - сказал министр дорожного и транспортного развития Д.Ганбат.
“ГОК Эрдэнэт или Erdenet Mining Corporation обладает необходимым потенциалом для производства некоторых частей вагонов и их поставок на железную дорогу Улан-Батор. У нас есть монгольские частные компании, которые производят резиновые изделия. Поэтому я назначил соответствующих должностных лиц для прекращения импорта резиновой продукции из России. Правительство поддерживает создание рабочих мест и частных компаний в рамках политики, а министерство поддержит внутреннее производство, которое заменит импортную продукцию и принесет пользу монгольскому народу не только в транспортном, но и в любом другом секторе, связанном с деятельностью нашего министерства”, - сказал министр Д.Ганбат.