Вода "Хужирт" признана одной из лучших в мире
Монгольский бренд завоевал золотую медаль международного конкурса "Monde Selection".
29 мая на Мальте прошла 56-я церемония награждения по результатам дегустационного конкурса Monde Selection, где была вручена зoлотая медаль компании “Жем Хужирт” за выдающееся качество воды «Хужирт».
Компания “Жем Хужирт” с гордостью сообщает о триумфальном участии марки минеральной воды “Хужирт”в международном дегустационном конкурсе Monde Selection - в этом году продукт бренда был удостоен высочайшей награды. Вода “Хужирт” завоевала Золотую медаль. Монгольская минеральная вода впервые получила такую высокую оценку на международном конкурсе.
Столь впечатляющий результат участия в Monde Selection подтверждает неизменно высокое качество воды “Хужирт”, соответствующее самым высоким стандартам и экологичность ее производтсва. Торжественная церемония вручения наград прошла 29 мая на Мальте.
Monde Selection – всемирно известный международный дегустационный конкурс, учрежденный в 1961 году в Бельгии.
Ежегодно в нем участвует более чем 80 стран мира, представляющих свыше 3000 продуктов алкогольной, табачной, пищевой и парфюмерно-косметической промышленности. Выбор победителей производится на основе многочисленных критериев, проверки вкусовых и химических свойств различных продуктов, которую осуществляют высококлассные профессионалы рынка.
В этом году конкурировали более 3000 продуктов из 89 стран. Были представлены более 40 брендов минеральной и чистой воды со всего мира. Например, Японии представила известные натуральные минеральные воды “Фуджи натуральная”, “Аква пинк” и “Фукусима Мидзу”. Также в конкурсе участвовали французская “Пиэрвал”, португальская “Фризе”, “Перфекст” от США и “Кристалл” от Гонконга. Но, несмотря на то, что монгольский бренд участвовал в дегустационном конкурсе впервые, “Хужирт” был признан одним из лучших. Гран-при завоевала японская вода “Фукусима Мидзу”, а “Хужирт” – золотую медаль.
Профессиональные дегустаторы Monde Selection оценивают минеральные воды более чем по 20 параметрам, включая органолептический анализ методом слепой дегустации (без названия торговой марки). Затем сорта проходят тщательные лабораторные исследования, где большое внимание уделяется экологичности продукта.