Монголия и Индия будут сотрудничать в сфере туризма
Министр окружающей среды и туризма встретилась с представителями компании Cox & King.
Министерство окружающей среды и туризма проводит политику диверсификации экономики Монголии, зависящей от горнодобывающей промышленности, и приведения туристического сектора к мировым стандартам. В этой связи министр окружающей среды и туризма г-жа Д. Оюунхорол приняла делегатов во главе с Сандипом Дайалом, начальником отдела развития продаж и специальных проектов компании Cox & King.
Cox & Kings Ltd., созданная в 1758 году, является одной из старейших туристических компаний. Штаб-квартира находится в Индии, имеет филиалы в США, Канаде, Великобритании, Нидерландах, ОАЭ, Японии, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии.
На встрече министр Д.Оюунхорол сказала, что Министерство окружающей среды и туризма Монголии планирует сотрудничать с Посольством Индии в Улан-Баторе в направлении развития сектора туризма. “Мы обсудили с посольством вопрос о прямых авиарейсах между Монголией и Индией”, - отметила она.
Компания Cox & Kings Ltd. работает в 22 странах и на 4 континентах. Исторически сложилось, что Cox & Kings Ltd является военным агентом, туристическим агентом и издателем. Компания также работала в качестве агента новостей, грузового агента, судовладельца, банкира, страхового агента и дилера нескольких видов деятельности, связанных с поездками. Ее основные виды деятельности теперь включают организацию «под ключ» различных мероприятий и праздников для туристов. Cox & Kings Ltd. является премиальным брендом в сфере корпоративных путешествий, обучения и встреч, стимулов, конференций, выставок (MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) — область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий), торговых ярмарок, оформления визы и обмена иностранной валюты. Количество работников – примерно 4000 человек.
Cox & Kings Ltd. управляет своим туристическим бизнесом в Индии и в 17 международных точках. В Индии он распространяет свои продукты и услуги через 241 пункт присутствия, охватывающий 149 городов, состоящих из 12 филиалов продаж, 143 магазинов продаж франшизы и 86 агентов по состоянию на сентябрь 2014 года.
Поэтому г-жа Д.Оюунхорол сказала, что соответствующие организации будут работать, чтобы связать туристические компании Монголии и Индии. Г-жа министр также отметила важную роль компании Cox & King с ее многолетним опытом в сфере туризма, в привлечении индийских туристов в Монголию и выразила готовность сотрудничать с компанией.