O.Эрхэмжаргал: Клиенты могут заранее записаться на прием для оформления визы
Сотрудник Иммиграционной службы Монголии о новой услуге - «Службе телефонной связи».
Иммиграционное агентство Монголии (ИАМ) задалось целью в 2017 году сделать предоставление услуг более своевременным и совместимым с международными стандартами. На этот раз Иммиграционное агентство Монголии реализует “Службу телефонной связи” и О.Эрхэмжаргал подробно рассказал об этом.
- Это первый случай в Монголии, когда правительственное агентство создало “Службу телефонной связи”. Пожалуйста, расскажите подробнее об этой услуге.
- Высокие технологии широко используются во всем мире. В то же время, наше агентство реализует “Службу телефонной связи” с 15 сентября, и эта услуга полностью соответствует международным стандартам. Наши клиенты могут записаться на прием к представителям той или иной визовой службы по телефону. На первом этапе услуга оказывается иностранным инвесторам, студентам и преподавателям, а также представителям межправительственных организаций.
Данный сервис является актуальным и востребованным среди клиентов ИАМ, поскольку он не только экономит время клиентов, но и снижает нагрузку на государственную службу. С другой стороны, он может стать одним из способов привлечения иностранных инвесторов. Поскольку клиент назначил встречу, ему не нужно ждать в очереди, чтобы подать заявку, что делает обслуживание более комфортным для клиента. Кроме того, иммиграционное агентство Монголии находится довольно далеко от центра города. Поэтому, учитывая все данные обстоятельства, мы ввели услугу, которая является весьма удобной и помогает экономить время.
- Как можно договориться о встрече? Каковы требования?
-Клиенты могут обратиться в информационный центр, позвонив по телефону 1800-1882. Прием может быть назначен на любое время в течение 1 (одного) месяца. Клиент может подать заявку на услугу ИАМ в заранее установленное время. Если клиент не прибыл вовремя, назначение должно быть отменено. Что еще более важно, клиенты, которые назначают встречу, должны предъявлять надлежащие документы в соответствии с действующими законами и правилами, их перечень можно уточнить в информационном центре и на нашем сайте. Очень часто люди приходят на прием с незаполненной формой зявки или с заполненной неверно, многие забывают принести фотографии.
Мы принимаем только надлежащим образом заполненные документы для получения визы, время на оказание услуги ограничено законами и правилами. Безусловно, клиенту лучше всего прийти на прием с полным пакетом документов, ведь при отсутствии того или иного документа или при неверном их заполнении клиенту придется снова записываться на прием. Поэтому я настоятельно рекомендую нашим клиентам повысить свою ответственность, чтобы избежать подобных ситуаций. Наконец, я хотел бы подчеркнуть, что служба не принимает решения о выдаче визы, а лишь проверяет пакет документов на получение визы.
- Если клиент не записан на прием, как ему воспользоваться услугами иммиграционного агентства Монголии?
- ИАМ обслуживает и клиентов по электронной очереди. Нужно просто прийти к нам и взять талон с номером очереди. “Служба телефонной связи” не означает, что все клиенты обязательно должны записаться на прием для получения визы. Соответственно, государственная служба будет продолжать работать как раньше.
- Какие новые услуги ИАМ планирует внедрить в ближайшем будущем?
-Целью Иммиграционного агентства Монголии в этом году является запуск “Иммиграционной службы онлайн”. Кроме того, мы продолжим работу по предоставлению онлайн-услуг в соответствии с международным стандартом. Например, наше агентство будет тестировать выдачу онлайн-разрешения на визу с 20 сентября 2017 года. Эта служба проверит, все ли в порядке с документами у заявителя или нет и, что еще более важно, это сэкономит время нашим клиентам. Если экспертиза будет проведена успешно, мы продолжим работать над улучшением и расширением онлайн-сервисов.
В сюжете: иммиграционная служба Монголиивиза