Чингисхан возвращается, чтобы возглавить кавалерию Монголии в Civilization VI. ВИДЕО
С появлением Монголии и Чингисхана популярная компьютерная игра стала еще интереснее.
Монголия – это третий Civ, который будет добавлен в Rise and Fall, расширение для Civilization VI. Как и следовало ожидать, их возглавляет Чингисхан, и эта кавалерия, несомненно, будет самой сильной в игре.
Уникальной монгольской способностью является ӨРТӨӨ, названный в честь системы маршрутов поставок, используемых Чингисханом и его преемниками. Начиная торговый путь, сразу же устанавливается торговый пост в городе назначения, а монголы получают уровень дипломатической видимости за торговый пост в любом городе в CIV. Өртөө в те времена играли примерно такую же роль, как сегодня - интернет.
Во времена Монгольской Империи была заложена основа почтовой связи "Морин Өртөө". Это была целая сеть вестников-конников, которая связывала Европу и Азию. Таким образом, монголы первыми создали почтовую систему.
Кроме того, все монгольские подразделения получают боевой бонус +3 для каждого уровня этой видимости. Поэтому, если вы отправитесь на войну с Чингисханом, уничтожайте торговые пути и торговцев, которые он вам посылает!
Хишигтэн цэрэг возвращается из Civ V в качестве уникальной единицы Монголии. Это мобильный конный лучник, который увеличивает скорость передвижения любого подразделения, в состав которого он входит. Неизвестно, может ли он двигаться после нападения, что было ключом к его удивительной силе в Civ V.
Монголия получает уникальное здание, Орду или Ордон, которое заменяет конюшню. Орда или Ордон - «дворцовая юрта» – центр монгольского племени, служит мобильным штабом. Ордон предоставляет бонус за передвижение для любых кавалерийских подразделений, обученных в городе с этим зданием.
Лидерство Чингисхана – это монгольская орда, которая дает боевой бонус +3 для всех подразделений кавалерии, а также возможность захвата вражеской конницы и возможность победить их в бою. Учитывая Хишигтэн цэрэг и Орду, Монголия сможет выставить самую мощную и мобильную конницу игры.
“Мы предполагаем, что это отражает тот факт, что чем больше соседи монголов узнавали их, тем больше они их боялись. В истории монголы покорили много городов без применения военной силы, настолько впечатляющей была их репутация как воинов. Мы также отмечаем упоминание о религиозной толерантности монголов в видеообъявлениях. Это точный и не менее известный факт о Чингисхане - он не был религиозным фанатиком. На самом деле, монголы любят смешивать и сопоставлять конфессии и дают тем, кого они завоевали,свободу выбора веры, - пока они не бросят вызов власти. Будет ли это отражено в игре?” - пишут ее создатели.
В целом, Монголия, кажется, очень сильна с начала и до середины игры. ее стратегия - торговля с другой цивилизацией, пока секрет не раскроется. Монголы формируют мощную конницу, чтобы нанести поражение вышеупомянутой цивилизации.
Монголия будет воспроизводиться как часть расширения Civilization VI: Rise and Fall, которое выйдет 8 февраля.
Civilization — серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии. Игры дополнительно сочетают жанры глобальной стратегии, 4X и варгейма. Игрок управляет цивилизацией на протяжении всего исторического времени — от Древнего мира до современности. Управление включает в себя экономику, политику, военные действия, торговлю, исследование новых территорий и новых технологий, а конкурентами выступают другие цивилизации. Игры характеризуются наличием тайловой и генерируемой карты, городов с постройками, боевыми юнитами, дипломатией, деревом технологий.
В сюжете: компьютерные игрыЧингисхан