Монгольские видео приколы развиваются как отдельное направление. ФОТО и ВИДЕО
Два молодых человека из Монголии решили профессионально заняться смешным видео.
Видео приколы давно превратились из случайно снятых забавных кадров в очень короткие смешные фильмы.
Контент такой продолжительности крайне удобен для дневной коммуникации с аудиторией. Но у него есть серьезное ограничение — в очень короткий ролик тяжело вложить много смысла. Поэтому сюжет подобных фильмов очень прост и весел. И Монголия в этом плане не исключение.
Когда вы думаете о контент-провайдерах в Сети, вам на ум, вероятно, приходят названия таких больших акул бизнеса, как: Ancestry.com, Gale, The Wall Street Journal. Поскольку платный контент находит свой путь к онлайн-сознанию, множество компаний выстраиваются в очередь, чтобы предложить свои товары. Что касается видео приколов, то зачастую их авторы и герои - просто пользователи сети, которые развлекаются, молодые парни и девушки.
Когда вы думаете об онлайн-контенте, вы думаете о серьезных вещах, таких как генеалогическая информация и Books In Print. Но в видео приколах это зачастую просто веселые и иногда, казалось бы, никому не нужные вещи. Этот вид контента широко распространен во всем мире и, конечно, Монголия не отстает в этом плане от других стран.
Кроме того, в этом деле важна команда. Долгое время в традиционном бизнесе считалось, что больше - значит лучше: чем больше людей в вашей команде, тем большего вы сможете достичь. Но постепенно практика доказала, что небольшие команды могут сделать больше, причем иногда они могут быть даже более полезными. Меньшее число людей более гибки, способны быстрее реагировать и быстрее меняться. Эта способность является ключевой в быстро меняющихся отраслях, например в контент-маркетинге.
Монгольский информационно-развлекательный сайт для подростков Yolo.mn встретился с двумя молодыми парнями, которые хотят развивать данный вид контента в своей стране.
Они создали маленькую студию, которую назвали “Мesmerism”. Д.Ганцогт и Э.Мөнх-Эрдэнэ говорят, что сначала это было просто хобби, которое со временем превратилось в работу. А свое свободное время молодые люди проводят теперь в фитнес клубе.