Монгольский тюнинг превратил «Волгу» в спорткар
Умелец из Улан-Батора подарил ГАЗ-24 вторую жизнь и превратил раритетный автомобиль в гоночный спорткар.
ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1985 год.
Неплохо выглядит и ГАЗ-69, чей тюнинг - тоже дело рук монгольского мастера. Этот внедорожник начал разрабатываться в 1946 году. А уже в 1948 году компания ГАЗ выпустила первые опытные образцы данного автомобиля. После нескольких лет исследований и доработок в 1953 году началось серийное производство ГАЗ-69.
Здесь стоит отметить, что изначально ГАЗ-69 выпускался на заводе самой компании. Затем производство автомобиля было перенесено в город Ульяновск, на автозавод, который раньше выпускал автомобили ЗИС.
Нива (также известна под названиями ВАЗ-2121 и LADA 4x4) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — вседорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Умелец из Монголии превратил ее в пикап с прицепом. Можно грузить на нее что угодно, например дрова.
Серийно этот автомобиль выпускается с 5 апреля 1977 года по настоящее время (до 2006 года — продавался под маркой ВАЗ-2121 «Нива», в настоящее время продается под маркой LADA 4x4.
Mercedes-Benz G-Class с огромными шинами от грузовика и амортизаторами.
Самоделки из импортных внедорожников с «мостами» от Mercedes Benz и Тoyota давно уже не вызывают удивления в Монголии. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой в инженерном плане весьма оригинален — элементы трансмиссии для болотохода на базе джипа Mercedes-Benz G-Class, разрабатывались им специально.
Еще один умелец из Монголии превратил УАЗ-69 в мощный пикап с шестью колесами. Для БТР или вездеходов наличие шести колёс можно считать нормой, но когда речь идет об автомобилях, которые ежедневно можно увидеть на дорогах Монголии, это кажется невероятным. Такие на трасе встретишь не часто, но если доведется, то яркие впечатления гарантированы.
В Монголии УАЗик с давних времен считается вездеходом, а покупка такого автомобиля считалась признаком настоящей «крутости» в социалистической период.