BVLGARI для новых духов “Magnolia sensuel” выбрала работу монгольского дизайнера
Для рекламы “Magnolia sensuel” девушек одели в стилизованные монгольские костюмы.
Мировой бренд BVLGARI выпустил новый аромат - духи под названием “Magnolia sensuel”.
А талантливый дизайнер из Монголии специально для “Magnolia sensuel” создала новую одежду.
Bulgari S.p.A. одобрили ее идеи и теперь новые духи от BVLGARI рекламируют девушки в стилизованной монгольской национальной одежде.
Bvlgari запустила коллекцию Splendida в 2017 году. В нее вошли три аромата: Iris d'Or, Rose Rose и Jasmin Noir, охватывающие «все нюансы и акценты, чтобы сублимировать самые драгоценные грани самых благородных цветов парфюмерии». В январе 2018 года к коллекции присоединилась “Magnolia sensuel”, автором которой стал парфюмер Жак Кавалье.
Монголка Ачит Түвшинзаяа учится в магистратуре одного из университетов Милана, изучая там дизайн одежды. Кроме того, она – дизайнер известного итальянского бренда “Gianni Tolentino”.
Bulgari S.p.A. - итальянская компания, основанная в 1884 году, производящая предметы роскоши (ювелирные изделия, часы, духи, аксессуары из кожи) и владеющая отелями класса люкс. Bulgari входит в группу LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) и замыкает тройку крупнейших ювелирных компаний мира.
Название торговой марки обычно пишется как BVLGARI, основываясь на традиционном латинском алфавите, где буква «V» эквивалентна современной «U». Штаб-квартира расположена в Риме.