Экспансия корейского бизнеса. Еще одна сеть франчайзинговых магазинов будет открыта в Монголии
По словам корейской компании, Монголия является многообещающим рынком для бизнеса, ориентированного на людей в возрасте до 35 лет, число которых составляет 65 процентов от общей численности населения страны.
Эта сеть называется BGF Retail и базируется в Сеуле (Южная Корея). Компания BGF Retail, оператор крупнейшей сети супермаркетов Южной Кореи CU, заявила, что во вторник подписала франчайзинговую сделку с монгольской компанией, так как фирма нацелена на глобальное расширение в условиях ожесточенной внутренней конкуренции.
Однако японцы открыли сеть магазинов FamilyMart (Famirīmāto) в 1973 году. FamilyMart (Famirīmāto) - японская сеть франчайзинговых магазинов. FamilyMart - вторая по величине сеть магазинов в Японии после 7-Eleven. А в Южной Корее оригинальные магазины теперь называются CU и управляются отдельно BGF Retail. Это самый крупный магазин в Южной Корее.
Согласно соглашению, местный розничный торговец Central Express возьмет на себя ответственность за инвестиции и работу торговых точек CU в Монголии. В текущем году планируется открыть первый магазин в Улан-Баторе, сообщает BGF Retail.
По словам корейской компании, Монголия является многообещающим рынком для магазина, ориентированного на покупателей в возрасте до 35 лет, ведь их число составляет 65 процентов от общей численности населения Монголии.
«Мы будем ускорять нашу экспансию на развивающиеся рынки с высоким потенциалом роста, чтобы стать глобальным оператором супермаркетов», - сказал генеральный директор BGF Retail Пак Жэ Ку.
Отметим, что 5 месяцев назад BFG Retail вышла на рынок Ирана и это стало первой заграничной экспансией для местного оператора интернет-магазина.
Операторы сети супермаркетов Южной Кореи рассматривают иностранные рынки, поскольку местный, в котором доминируют три сети - CU, GS25 и 7-Eleven, становится все более насыщенным.
Согласно данным отрасли, размер рынка для супермаркетов Южной Кореи превысил 20 триллионов вон (18,2 млрд.долларов США) в 2016 году, что на 18,6 процента больше, чем в предыдущем году.