В Монголии процветает внутренний туризм
В степной стране слабо развит международный туризм, но зато процветает туризм внутренний.
Доход от монгольского туристического сектора в 2017 году достиг 201 млн. долларов США благодаря тому, что более двух миллионов монголов путешествовали по своей родине. Кроме того, число иностранцев, посещающих страну, в прошлом году достигло 470 000 человек.
В прошлом году более полумиллиона монголов посетили монастырь Аглаг Бүтээл и национальный парк Горхи-Тэрэлж, а число посетителей озера Хубсугул достигло 5000-7000 во время традиционного праздника Наадам.
Почти 15000 отечественных туристов также посетили ледовый фестиваль «Голубая жемчужина», который проходил на берегу озера в марте 2017 года.
Монголия когда-то считалась «очень далекой» из-за своей географической изоляции среди обширных степей и песчаных пустынь.
Но теперь, похоже, эта страна ценит путешественников; по данным ЮНВТО, число международных прибытий в 2017 году увеличилось на 28,3 процента.
Развитие туристической привлекательности влияет и на инвестиционную привлекательность страны. Например, Япония практически не рекламирует свой инвестиционный потенциал, она продвигает в основном туризм. И уже сложившийся яркий и позитивный образ страны в мире влияет не только на туристов, но и на инвесторов. А в случае с Монголией любой турист – это потенциальный инвестор в малый и средний бизнес.