Монгольский IT-бизнес завоевывает внешние рынки
Монгольские компании начали предлагать свои товары и услуги на международных рынках.
Например, два года назад Instut LLC, основанная монгольскими программистами, представила свой продукт iRestaurant в Сингапуре.
Активно использовать iRestaurant начала сингапурская ведущая сеть ресторанов TungLok Group, владеющая и управляющая более чем 35 ресторанами в Азии. Instut выполняет внутренние операции через свой филиал под названием Kaizen Mongolia. В настоящее время Instut LLC сообщила, что их программой для кассы пользуются 192 компании.
Кроме того, 90 процентов выручки от продаж приходится на внешние рынки и лишь 10 процентов - на внутренний рынок. Однако 70 процентов их клиентов - отечественные компании и только 30 процентов - иностранные фирмы.
Компания планирует выйти на малазийский рынок, чтобы увеличить свои продажи в 2018 году и планирует предложить iRestaurant system, свой основной продукт, на рынки США, Великобритании и Австралии через Apple’s app store в этом году.
Кроме того, Ametros Solutions LLC, монгольская компания-производитель систем домашней автоматизации, заключила соглашения о вывозе своей продукции в Казахстан и Мьянму. Первым продуктом компании было беспроводное зарядное устройство. В настоящее время компания производит аппаратные средства безопасности.
Согласно прогнозу Gartner, в 2010 году общая стоимость бизнеса, полученная от искусственного интеллекта (AI), составит 1,2 триллиона долларов США, что на 70 процентов больше, чем в 2017 году. Ожидается, что в 2022 году стоимость бизнеса на базе AI достигнет 3,9 триллиона долларов США.