Монгольские производители ориентируются на роскошь
Производители предметов роскоши, дорогих аксессуаров и дорогой одежды стремятся расширить свой рынок.
Согласно исследованию, проведенному в начале этого года, около 100 монгольских компаний занимаются производством одежды, аксессуаров и сувениров смешанного дизайна – в их изделиях переплелись традиционный и современный стиль. Около 10 процентов этих компаний также занимались изготовлением предметов роскоши.
Внутренние бренды высокого класса, предназначенные для целевого рынка, расширяют свою деятельность и увеличивают объем продаж, подчеркнули отраслевые представители.
Например, продажи одежды Goolen, марки одежды, которая включает элементы национального стиля, в 2017 году увеличились на 8-9 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. В последние годы продажи бренда достигли стабильного роста, отметила компания.
Кроме того, производители предметов роскоши и дорогой одежды стремятся расширить свой рынок. Компания подчеркнула, что продажи предметов роскоши обычно растут в феврале и июле. И это понятно, именно в этих месяцах отмечаются два крупных национальных праздника – Цагаан Сар и Наадам.
Торговая марка Zoson вышла на рынок два года назад и в настоящее время занимается производством товаров для дома, сувениров и одежды. Ее бытовые товары продаются по цене от 500 000 до 4 миллионов тугриков (13000 - 106000 рублей), в то время как цены на другие товары варьируются от 280 тысяч до 1,8 млн тугриков (7400 - 48000 рублей). Компания отметила, что сувениры марки Zoson экспортируются в Австралию, Японию и Внутреннюю Монголию, а 60-70 процентов внутренних продаж – покупки их товаров иностранцами.
Марка Baba, которая производит валенки уникальной конструкции, продвигает свои товары в верхний средний класс. Пара сапог этой марки стоит от 111 000 до 289 тыс.тугриков (3000 - 7600 рублей). В дополнение к своим внутренним операциям компания также проводит маркетинговые исследования для выхода на внешние рынки. По словам представителя компании, в настоящее время Baba стремится выйти на азиатские рынки, в частности в Гонконг и Японию.
Источник: bloombergtv.mn
В сюжете: одеждааксессуарымодароскошьпроизводителипроизводственные предприятия