США обратились к Монголии с просьбой о соглашении "Открытое небо"
7 июня министр дорожно-транспортного развития Монголии Ж.Бат-Эрдэнэ встретился с делегацией США во главе с Временным поверенным в делах Мануэлем П. Микеллером.
Г-н Мануэль П. Микаллер запросил информацию о действиях, которые должны быть предприняты в рамках освобождения воздушного транспорта. США неоднократно обращались с просьбой о заключении соглашения «Открытое небо» с Монголией. Сегодня в рамках этого соглашения США сотрудничают с более чем 100 странами.
Наличие соглашения с Монголией создаст условия для прямых полетов в США без ограничения полетных рейсов. В результате можно увеличить грузооборот и пассажиропоток, повысить уровень развития туризма, а также расширить экономику. По его словам, есть также немало преимуществ для маркетинга.
«Либерализация воздушного транспорта включает в себя множество вопросов, таких как увеличение направления и частоты полетов, улучшение качества обслуживания и снижение цены билетов. Поэтому я вижу, что ваше предложение совпадает с нашими целями расширения двусторонних связей и поддержки экономики посредством туризма и воздушного транспорта», - сказал министр.
Ж.Бат-Эрдэнэ попросил предоставить более подробную информацию о соглашении «Открытое небо», отметив, что этот вопрос можно представить на рассмотрение парламента после проведения заседаний органов воздушного транспорта двух стран и достижения соглашения.
Открытое небо - это концепция международной политики, которая требует либерализации правил и положений международной авиационной отрасли, особенно коммерческой авиации, для создания условий для свободного рынка в авиационной отрасли. Его основными задачами являются:
- либерализация правила для международных авиационных рынков и сведение к минимуму государственного вмешательства в пассажирские, грузовые и комбинированные воздушные перевозки, а также плановые и чартерные рейсы;
- регулироватние режима, при котором могут быть разрешены военные и другие государственные рейсы.
Для того, чтобы открытое небо стало эффективным, между двумя или несколькими странами должно быть заключено двустороннее (а иногда и многостороннее) соглашение о воздушном транспорте.
Воздушный транспорт отличается от многих других форм торговли не только потому, что имеет крупный международный компонент, но также потому, что многие из этих авиакомпаний полностью или частично принадлежат государству. Таким образом, по мере роста международной конкуренции были введены различные степени протекционизма.
Двустороннее соглашение о воздушном транспорте является договором о либерализации авиационных услуг, как правило, коммерческой гражданской авиации между двумя договаривающимися государствами. Двустороннее соглашение о воздушном сообщении позволяет авиакомпаниям обоих государств запускать коммерческие рейсы, которые охватывают перевозку пассажиров и грузов обеих стран. Двустороннее соглашение может иногда включать в себя перевозку военнослужащих договаривающихся государств.
В двустороннем соглашении договаривающиеся государства могут разрешать авиакомпаниям договаривающихся сторон доставлять пассажиров и грузы в третью страну или забирать пассажиров и грузы из принимающей страны в страну авиакомпании или в третью страну, в которой договаривающиеся государства имеют существующее соглашение открытого неба.
Многостороннее соглашение о воздушном сообщении подобно двустороннему соглашению, с той лишь разницей, что в нем задействовано более двух договаривающихся государств.
В сюжете: СШАМонголияавиакомпанииавиаперевозки