Создатель монгольского барбекю намерен покорить весь мир
Мэтью Кирби является создателем монгольского барбекю, семицепочной сети ресторанов, в том числе двух франшиз, расположенных вокруг внутреннего Лондона, а также двух американских торговых точек.
Предприниматель, создавший монгольское барбекю U.K. и соучредитель монгольского барбекю BD в 1990-х годах в США, применил немного инноваций для азиатских брендов-жаровней в 2008 году и придумал Chozen Noodle. Управление кораблем процветающего франчайзингового бизнеса - довольно сложная задача, но Кирби справляется.
«Мы начали с концепции создания своего собственного стир-фрай, называемой монгольским барбекю. Было очень весело, но сложно привезти и установить 8-футовый железный гриль в торговом центре или автосервисе», - сказал Кирби. - Мы искали что-то более простое, что позволило бы нам удовлетворить потребности к здоровой, вкусной азиатской еде, в которой использовались свежие ингредиенты».
Сеть выросла до более чем 40 единиц в Англии, но Кирби не намерен на этом останавливаться. Он представит свое видение концепции развития бренда Chow Asian Kitchen на ежегодном саммите франчайзинга и инноваций в ресторане Grange City Hotel в Лондоне 18 июля, во время заключительной основной сессии.
Саммит, объединяющий более 100 руководителей ресторанов уровня C со всего мира для сетевых и образовательных сессий, стартует 16 июля.
«Для нас большая честь участие такого успешного лидера отрасли, так как это вдохновляет наших предпринимателей», - сказал Черри Кэнслер, директор редакционной группы Networld Media, организующей саммит.
Для тех, кто не знаком с концепцией данных заведений: у них есть все качества греческих таверн прошлых лет. Но вместо того, чтобы разбивать тарелки и танцевать на столах, клиенты получают острые ощущения от придумывания своих блюд из различных мелко нарезанных ингредиентов, а затем наблюдают, как они обжариваются на большой плоской сковороде в центре ресторана.