Свыше 90 тысяч туристов посетили Наадам в Монголии
Рост числа туристов, которых в этом году больше уже на 10 тысяч человек, закономерно увеличивает доходы отечественных производителей.
Согласно данным, более 90 тысяч туристов прибыли в Монголию, чтобы посмотреть Монгольский национальный фестиваль «Наадам», что больше на 10 тысяч, по сравнению с предыдущим годом.
По мере увеличения количества туристов доходы отечественных производителей также растут параллельно. Основатель марки МАЯАРА С.Азжаргал сказала, что туристы интересуются историей и культурой Монголии и покупают сувениры, как память о своем путешествии.
С.Азжаргал
Туристы говорят, что они приезжают в Монголию, чтобы отдохнуть в тишине и узнать о монгольском кочевом образе жизни. Таким образом, они в основном покупают монгольский традиционный костюм, аксессуары и другие вещи, связанные с монгольской культурой. Кроме того, иностранные туристы проявляют большой интерес к покупке монгольских кашемировых, шерстяных, кожевенных и войлочных изделий.
В дни фестиваля «Наадам» национальные производители «MR», «Urban Jeans», «Churee Collection», «Exclusive» и другие продают свою продукцию поклонникам фестиваля НААДАМ на центральном стадионе.