Железная дорога соединит Южную Корею, Монголию и Россию
Железнодорожные грузоперевозки в Северо-Восточной Азии могут стать более экономичными, чем грузоперевозки морским или воздушным транспортом.
Пекин, Сеул и Пхеньян работают над реализацией проекта строительства железной дороги, соединяющей полуостров с остальным миром.
В случае необходимости Китай может оказать серьезную поддержку межкорейской железной дороге, о чем ранее неоднократно заявлял.
Проект, вероятно, станет хорошей отправной точкой в содействии экономической интеграции.
Недавно Северная и Южная Корея получили освобождение от санкций со стороны Совета Безопасности ООН для обсуждения необходимости соединения своих соответствующих железных дорог. Это хорошая новость не только для Корейского полуострова, но и для всей Северо-Восточной Азии.
Если Южная Корея будет иметь железнодорожное соединение с Северной Кореей, Сеул может быть добавлен к железнодорожной сети, непосредственно связывающей Китай, Монголию и Россию. Запланированная железнодорожная система ускорит грузовые перевозки в Северо-Восточной Азии, и они могут быть более экономичными, чем морские грузоперевозки или перевозка грузов воздушным транспортом.
Южная Корея заслуживает аплодисментов за свои усилия по продвижению межкорейской железной дороги со стороны Монголии. Сеул же проявил большую искренность и большее мужество, чем ожидалось.
Хотя США играют важную роль в решении проблемы Корейского полуострова, Северная и Южная Корея являются все же главными действующими лицами на Корейском полуострове. Как демонстрирует проект железной дороги, ситуация на полуострове не так плоха, как все думали, и развитие идет в положительном направлении.
Реализация проекта строительства железной дороги будет содействовать региональной экономической интеграции, и Китай уже выразил готовность оказать всю необходимую помощь. Ранее в этом году Южная Корея предложила создать железнодорожное сообщество, которое включает Монголию и Китай, поскольку Сеул пытается сделать проект железной дороги реальностью.
Когда Северная и Южная Корея восстановят свое железнодорожное сообщение и интегрируются в азиатскую железнодорожную сеть, по-прежнему будут возникать некоторые технические трудности.
Однако, Северной Корее, возможно, придется заключить соглашение с другими странами о контроле для достижения унификации. Если Пхеньян захочет построить новую железнодорожную линию, отвечающую международным стандартам, отсталая экономика страны может столкнуться с серьезными проблемами в области технологий и финансов, свою роль сыграет и нехватка квалифицированных рабочих. Один из неизбежных вариантов - для модернизации своей инфраструктуры страна может обратиться с предложением о сотрудничестве к своими партнерам.