Я.Наваан: “U-Point” объединяет все карты лояльности крупных компаний Монголии
Крупные монгольские компании запустили программу интегрированной карты лояльности "U-Point".
Я.Наваан, директор по стратегии, планированию, исследованиям и информационным технологиям холдинговой компании «Номин», рассказал о создании универсальной карты лояльности для жителей Монголии, объединившей скидочные программы разных компаний.
Крупные монгольские компании, например Номин Холдинг, Тесо корпораци, Юнител групп, Кафе Бене сүлжээ, Монбэйкири, Метро Экспресс, Эмимпекс, ТүЛэЖү и Юнивижн, запустили программу интегрированной карты лояльности “U-Point”.
Программа «Интегрированная лояльность» очень успешно реализуется в развитых странах Европы и Азии, создавая благоприятную бизнес-среду. Этот международно признанный опыт впервые проник в Монголию и носит название United Point или “U-Point”.
“U-Point” - это услуга, объединяющая скидки и поощрительные программы крупных национальных компаний. Одним словом, все карты лояльности объединены в одну.
В настоящее время эта карта интегрирована в системы лояльности крупных торговых сетей Улан-Батора и всей Монголии, говорит Наваан.
Одно очко на карте «U-Point» равно одному тугрику.