Kantar TNS APAC: Монголия предоставляет нашим клиентам отличные возможности
Kantar TNS станет первой международной консалтинговой компанией, открывшей свое представительство в Монголии.
Kantar TNS, занимающаяся исследованиями рынка и информации о нем, сегодня объявила о том, что планирует открыть свое представительство в Монголии в партнерстве с Y & R Advertising.
Y & R согласилась приобрести контрольный пакет акций у агентства по креативной рекламе и исследованиям MCS Holding LLC, одного из крупнейших конгломератов Монголии, формирующего Y & R Mongolia в сотрудничестве с Kantar TNS.
Крис Рикье, генеральный директор Kantar TNS APAC, сказал: «Монголия предоставляет нашим клиентам, которые стремятся лучше узнать своих потребителей, отличные возможности. Мы были первыми международными консультантами в области исследований на многих рынках региона, в том числе в Мьянме в 2013 году, и мы рады сотрудничать с Y & R и первыми установить свое присутствие в Монголии».
Существующие клиенты агентства, включая MCS APB, Herbalife, JTI и Dell, получат выгоду от глобальных сетей и решений Y & R и Kantar TNS.
Y & R возглавит рекламное агентство, а исследовательский бизнес станет филиалом Kantar TNS.
MCS APB или MCS Asia Pacific Brewery LLC. – пивная компания, была основана в 2007 году и базируется в Улан-Баторе, Монголия. MCS Asia Pacific Brewery LLC. работает как дочерняя компания Heineken Asia MTN Pte. Ltd.
Уай Энд Ар Монголия / Y & R Mongolia - первое международное рекламное агентство Монголии, созданное в сентябре 2014 года. Y & R Mongolia получило награду как Рекламное агентство года в Монголии.
Kantar TNS (ранее известная как Taylor Nelson Sofres) является группой по исследованию рынка и информации о рынке. Ранее зарегистрированная на Лондонской фондовой бирже и входящая в состав индекса FTSE 250, фирма была приобретена WPP Group в октябре 2008 года за 1,6 млрд фунтов стерлингов. TNS структурирована вокруг определенных областей экспертизы маркетинга: Бренд и Коммуникация; Инновации и разработка продуктов; Розничная торговля и покупатель; Опыт клиентов; Вовлечения сотрудников; Качественный; Автомобили; и политические и социальные.
TNS разделяет свои операции по всему миру в более чем восьмидесяти трех странах на ряд региональных подразделений: Северная Америка; Северная Европа; Южная Европа; Азиатско-Тихоокеанский регион; Латинская Америка; и Африка, Средиземноморье и Ближний Восток.
Комментирование временно отключено
Обсудить материал на Facebook