У MIAT Mongolian Airlines и Korea Air появятся конкуренты
Южная Корея увеличит количество авиарейсов между Ичхоном и Улан-Батором.
Южная Корея заявила в четверг, что совершать рейсы в Улан-Батор теперь будет не только крупнейший авиаперевозчик страны Korea Air Lines Co. Согласно заявлению, другие авиакомпании тоже могут предлагать свои рейсы в монгольскую столицу.
С 1991 года рейсы между Инчхоном и Улан-Батором предлагались только авиакомпаниями Korean Air и MIAT Mongolian Airlines, несмотря на возрастающий пассажиропоток.
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта заявило, что согласилось с правительством Монголии и приняло решение увеличить маршруты на 70 процентов и намерено разрешить другим перевозчикам пользоваться этой услугой.
Ожидается, что в среднем будет предоставлено 2500 мест по сравнению с 1488. Количество рейсов в неделю увеличится до девяти. При этом отметим, что Korean Air выполняет шесть рейсов в неделю.
Было высказано недовольство высокими ценами на перелет между двумя городами, ведь по сравнению с другими маршрутами аналогичного расстояния, цены на перелет между Ичхоном и Улан-Батором выше как минимум на 30 процентов.
Недавно MIAT Mongolian Airlines пополнила свой парк двумя Боингами 737 Max для увеличения количества посадочных мест. Эти самолеты считаются одними из самых продаваемых. Первый из двух Вoeing 737 Max будет вручен 21 января. Напомним, компании MIAT и Avolan подписали соглашение об эксплуатации двух самолетов Boeing 737 Max в 2017 году.
Еще в 2013 году MIAT приобрела «Boeing 767-300 ER» у компании Boeing с займом в размере 20 миллионов долларов США от ING Bank of Netherlands и погасила кредит в декабре 2018 года. На этот раз компания будет использовать два самолета в долгосрочную аренду, чтобы избежать дополнительной финансовой нагрузки.
Компания считает, что ее работу необходимо улучшить за счет увеличения количества рейсов, повышения их прибыльности и за счет открытия новых авиамаршрутов. Более того, власти подчеркнули, что цена авиабилета теперь будет меняться в зависимости от требований, так как компания запустила новую программу бронирования.
В 2018 году отдел технического обслуживания самолетов MIAT Mongolian Airlines получил доход в размере 11 млрд. тугриков. В прошлом году специалистами отдела было отремонтировано 12 иностранных самолетов. Начальник отдела планирования производства в МИАТ Ж. Чулуунжав отметил, что с 2014 года компания предоставила услуги по техническому обслуживанию 62 иностранных самолетов.
«Техническое обслуживание каждого самолета длится 10-14 дней и стоит около 250-500 тысяч долларов США. В 2017 году мы отремонтировали 25 самолетов, заработав 5,2 миллиона долларов США. В прошлом году их число достигло 12. Несмотря на небольшое количество отремонтированных самолетов, компания получила доход в размере 11 млрд. тугриков от услуг по техническому обслуживанию, поскольку Boeing 737-800 в два раза больше, чем Boeing 737-300, и требует больше времени на техническое обслуживание, а также в два раза больше затрат», - сказал он.
МИАТ имеет юридический сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и предлагает конкурентоспособные цены на техобслуживание самолетов. Инженеры и техники компании являются высококвалифицированными специалистами, поэтому иностранные авиакомпании заинтересованы в их услугах.