В Бурятии выбирают национальный гастрономический бренд региона
Составляется рейтинг вкуснейших национальных блюд для туристов. А также самые лучшие места общественного питания, которые предпочитают гости республики.
Таким образом, в Бурятии планируют развивать новое направление – гастрономический туризм. Туроператоры опрашивают, какие полюбились побывавшим здесь туристам угощения. А в Интернете прошло голосование, по результатам которого будет определен гастрономический бренд Бурятии. По итогам таких опросов планируется сформировать гастрономические туры, сообщает Республиканское агентство по туризму.
По предварительным данным в список вкуснейших национальных блюд с большим преимуществом попали «буузы», соленый байкальский омуль, «саламат», торт с черемухой и ряд других блюд традиционной бурятской кухни. Анкетирование среди туристов из стран Европы и США показал, что иностранные гости отдают предпочтение национальной местной кухне. Большой интерес у них вызывает и монгольская, шэнэхэнская (кухня, сохранившаяся у этнических бурят, мигрировавших в 1918 году в местность Шэнэхээн в КНР) и семейская кухни. Туристы из Китая любят бывать в ресторанах китайской и русской кухни. Число туристов в Бурятии ежегодно растет почти на 20 процентов.
В сюжете: бренд