Завершен первый этап строительства железной дороги к Таван Толгою
Улан-Баторская железная дорога завершила строительство первых 50 км из 414,6 км железной дороги Таван Толгой – Зуунбаян.
Новая железная дорога соединится с центральной линией УБЖД и будет транспортировать коксующийся уголь из Таван Толгоя на юге Монголии, одного из крупнейших в мире неиспользуемых угольных месторождений.
Эта линия может также обслуживать крупные месторождения железа, цинка и других полезных ископаемых вдоль маршрута в Цагаан-Суварге, Хармагтае и Манлае. После завершения строительства железная дорога будет иметь пропускную способность до 15 миллионов тонн в год.
Стоимость проекта оценивается в 750 млрд тугриков (263 млн долларов США). Ожидается, что первый поезд по этой железной дороге будет отправлен в декабре.
Работы ведутся УБЖД и монгольскими вооруженными силами с 87 субподрядчиками, работающими над проектом с 24 мая 2019 года. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) также оказывает технические консультационные услуги по проекту в рамках годичного соглашения, подписанного в декабре.
Согласно сообщению на сайте монгольских железных дорог от 17 июля, предварительное строительство фундаментов для новой линии завершено на 91,4%, работы по трубопроводу завершены на 79,2%, а мосты – на 44,2%.
Монгольское правительство, как сообщается, отказалось от запланированного IPO рудника Таван-Толгой из-за пандемии коронавируса в апреле. Агентство Bloomberg сообщило о планируемом IPO на Гонконгской фондовой бирже в октябре 2019 года, которое, по оценкам, может привлечь около $1 млрд. Эти средства были бы направлены на развитие горнодобывающего проекта и подключение железных дорог.
Источник: news.mn
В сюжете: МонголияместорождениеТаван Толгойстроительствожелезная дорога