E-mart начал акцию "Голубая этикетка" в поддержку монгольских производителей
С помощью «Голубой этикетки» покупатели среди множества импортных продуктов легко смогут увидеть продукты монгольского производства .
Глобальная пандемия COVID-19 оказывает влияние не только на сектор здравоохранения, но и на экономику страны. В связи с этим страны мира сосредоточены на том, как защитить свою экономику и преодолеть экономические кризисы с минимальным ущербом. Монголия тоже столкнулась с этими трудностями. Поэтому сеть супермаркетов Е-mart инициировала акцию «Голубая этикетка», проявляя тем самым свою социальную ответственность.
Акция направлена на поддержку национальных производителей и продвижение их продуктов среди потребителей. С помощью «Голубой этикетки» покупатели легко смогут увидеть и выбрать продукты монгольского производства среди множества импортных продуктов.
Производители продолжают выражать благодарность коллективу супермаркета Е-mart за то, что они побуждают клиентов приобретать отечественную продукцию в это непростое время.
Источник: montsame.mn
В сюжете: E-martМонголияэкономика Монголии