Монголия будет реализовывать политику "одного окна" в туристической сфере
В стране проходит международный туристический форум ITM-2021.
Для того, чтобы ежегодно принимать 1 миллион туристов - одна из главных задач для туристического сектора Монголии, необходимо решить этот вопрос с помощью “единого окна” и цифрового маркетинга, подчеркнул президент Монгольской ассоциации маркетинга Ш. Алтанбагана во время Туристического форума Монголия-2021, который состоялся 25 октября.
В форуме, организованном под девизом "Новая стратегия возрождения туризма", приняли участие представители правительственных организаций, таких как Министерство окружающей среды и туризма, Министерство иностранных дел и Министерство культуры, а также представители Национальной торгово - промышленной палаты Монголии (МНТПП), Совета Палаты по туризму, НПО и частных организаций. Участники форума обсуждают стратегии возрождения туристического сектора. Обсуждения проходили по трем основным темам: "Маркетинговые и зарубежные рекламные работы для пост-COVID-19", "Возможности для туристических перевозок и проблемы, которые необходимо решить" и "Тенденции и стандарты гостиничных услуг".
В своем вступительном слове министр окружающей среды и туризма Н. Уртнасан сказала: “На этот раз форум собрал представителей как государственного, так и частного секторов, включая исследователей, лиц, принимающих решения, владельцев бизнеса, представителей местных органов власти, НПО и работников туристического сектора. Для определения возможных решений для возрождения сектора решающее значение имеет взаимосвязь и сотрудничество между секторами”.