В Монголии началось строительство железной дороги Зуунбаян - Ханги
Работы по строительству железной дороги планируется завершить в течение полугода.
В рамках "Новой политики возрождения" сегодня, 11 марта, началось строительство железной дороги по маршруту Зуунбаян - Ханги. Данная железная дорога считается важной, поскольку создаст новый маршрут для импорта и экспорта.
В своем выступлении премьер-министр Монголии Л. Оюун-Эрдэнэ отметил, что недавно на Оюу Толгой начались подземные горные работы, и подчеркнул, что сегодня на основе государственно - частного партнерства начинается строительство 226-километровой железной дороги, соединяющей Зуунбаян и Ханги - второго масштабного проекта, реализуемого в рамках "Новой политики возрождения".
Работы по строительству железной дороги планируется завершить в течение полугода.
В то время как около 50 процентов основных экспортных товаров Монголии, таких как медь и коксующийся уголь, экспортируются через пограничный пункт пропуска Гашуунсухайтский, более 70 процентов потребительских товаров импортируется через пограничный пункт пропуска Замын-Ууд. Поскольку пограничный пункт пропуска "Ханги" географически расположен между пунктами пропуска "Гашуунсухаит" и "Замын-Ууд", он имеет большое стратегическое значение, отметил премьер-министр.
Ожидается, что благодаря соединению железнодорожного пункта пропуска Ханги-Мандал возможности Монголии по импорту и экспорту товаров увеличатся в общей сложности на 20 миллионов тонн, а объем грузов, перевозимых по железной дороге, увеличится на 65 процентов.
“В этом месяце железная дорога протяженностью 416 км, соединяющая Тавантолгой и Зуунбаян, будет полностью введена в эксплуатацию. В рамках”Новой политики возрождения "Правительство Монголии готово к взаимовыгодному партнерству с инвесторами и организациями", – сказал премьер-министр Монголии.
В настоящее время правительство намерено как можно скорее начать строительные работы по соединению железнодорожных пунктов пропуска Бичигт, Шивэхурэн и Арцсуури и создать железнодорожную сеть протяженностью 4000-5000 км.
Фото: montsame
Источник: montsame
В сюжете: Монголиястроительствожелезная дорогаэкспортэкономика Монголии