«Женщина ноября» в Азии – создательница натуральной монгольской косметики
Уже второй раз в этом году героиней знаменитого документального сериала японской телекомпании “NHK WORLD” становится монголка.
В рамках проекта “Her Story” японская телекомпания NHK WORLD ежемесячно представляет своим зрителям новый выпуск документального сериала “Женщина месяца в Азии”. Героиней очередной серии в ноябре станет основательница бренда Lhamour – генеральный директор ООО “Natural Essentials” г-жа Д.Хулан. Именно она создала первый монгольский бренд органической косметики для ухода за кожей.
Монгольская компания “Natural Essentials” начала произоводство лишь в марте 2015 года, но сейчас она выпускает уже пять наименований продуктов и сразу приобрела огромную международную известность. В августе прошлого года г-жа Д. Хулан посетила международную выставку в Гонконге, где три продукта ее компании были номинированы к награде как лучшие органические новинки по уходу за кожей.
Г-жа Д. Хулан родилась в Монголии, но росла в Европе. Жила в Германии в течение 15-ти лет. Училась во Франции и Швейцарии, а также у мастеров в Нью-Йорке. Закончила обучение по специальности "Возобновляемые источники энергии и устойчивое развитие". Некоторое время собиралась остаться работать в Штатах, но получила предложение от строительной компании, которая строила первый ветропарк «Салхит» в Монголии.
Г-жа Хулан рассказывает, что не знала – согласиться ли на это предложение, ведь тогда ее семья не жила в Монголии. Но поскольку это был первый ветропарк на её родине, и это было связано с её специальностью, Хулан почувствовала, что это хорошая возможность вернуться домой, чтобы использовать то, чему она научилась. Через неделю она уже была в Монголии и начала работу в компании "Ньюком".
Уже работая там, она основала компанию под названием "Азийн цэвэр эрчим хүч" - "Чистая энергия Азии", которая работала на строительстве ветропарка в Южной Гоби. Кстати, этот проект все еще продолжается.
И вот, когда Хулан вернулась на родину, у нее вдруг начались проблемы с кожей. Для неё это было в новинку, потому что раньше её кожа всегда была идеальной. Выяснилось, что у Хулан началась аллергия, и кожа становилась сухой. Средства по уходу, которые она использовала, не действовали. Наконец Хулан обратилась в госпиталь, где ей поставили диагноз и выписали лечебные кремы, так и не объяснив причин этой аллергии.
Тогда Хулан начала сама исследовать функции кожи и продукты по уходу за ней. Оказалось, что лучше всего использовать натуральные продукты, особенно если вы живете в экстремальных климатических условиях. И Хулан начала покупать натуральные средства для кожи за границей, потому что в Монголии не могла их найти. Однако у этих косметических продуктов были большие минусы: во-первых, они быстро портились, во-вторых, на них уходила вся ее зарплата.
Пока Хулан изучала эту тему, у нее возникла идея получить диплом в этой сфере. И Хулан поступила в Интернет-школу Британии, после окончания которой получила международный диплом специалиста по уходу за кожей. Кроме того, она стала первым представителем Монголии, получившим диплом этой школы.
После этого Хулан стала думать, как создать косметические продукты, основным преимуществом которых стало бы использование только природных ингредиентов. Почему бы не использовать монгольские ингредиенты? Эта идея определила её будущее.
Когда в июне 2014 года Хулан открыла свою компанию – ООО «Natural Essentials» – то поняла, что больше не хочет работать на кого-то. Она работала и в ООН, и во Всемирном банке, в BMW и монгольском правительстве, так что у нее было достаточно опыта.
После того, как Хулан побывала в прошлом году на выставке в Гонконге, она рассказывала в своем интервью об этом опыте.
«Гонконг организует крупнейшую выставку органических продуктов в Азии. Выставка состоит из всего, что имеет отношение к органической продукции. Более 100 компаний более чем из 40 стран собрались в этот раз, чтобы представить свои новые продукты.
Некоторые компании показывали новое органическое печенье, шампунь с органическими веществами и футболки из 100-процентого органического хлопка – действительно хорошие вещи. А мы были самой первой монгольской компанией, которая приняла участие в этой выставке.
Наши бальзамы для губ из облепихи и пчелиного воска, скраб для тела из монгольской соли и облепихи, а также банные бомбы из "жамц"-соли были выдвинуты в номинации "Лучшие новые продукты по уходу за кожей". Но, к сожалению, приз мы не выиграли. Победила китайская компания с 20-летним опытом работы», - рассказала Хулан.
А в августе 2016 года китайская газета напечатала статью о косметических продуктах монгольского бренда “Lhamour”. Она называлась "Good Enough to Eat" («достаточно хороши, чтобы съесть»), подразумевая их натуральность.
«Инновационные технологии по уходу за кожей производят фурор в мире красоты. Использование природных и органических продуктов для создания средств по уходу за кожей – новая концепция сочетания красоты и здоровья. Например, Lhamour из Монголии является новым брендом по уходу за кожей: красиво оформленная упаковка скрывает богатство здоровых ингредиентов внутри», – писала китайская пресса.
Теперь о монголке Д.Хулан, чья деятельность стала частью косметической революции в Азии, снимают фильм японские телевизионщики. Он будет представлен в ноябре этого года на канале NHK WORLD.
Отметим, что в мае текущего года в рамках проекта “Her Story” японская телекомпания сняла для своего знаменитого документального сериала фильм о еще одной монголке, под названием “Страсть к нации”. Его героиней стала монгольский дизайнер Ариунаа Сүрэнжав.