"Красный Октябрь" горя и крови. Почему Монголия обогнала Россию по террору против своих граждан
Молодое монгольское государство было явно не готово перепрыгнуть из феодализма в социализм.
Прошло ровно 100 лет с начала Октябрьской революции. Сами зачинщики событий октября месяца 1917 года сначала называли её “октябрьским переворотом”, и только с 1927 года она официально стала называться “Октябрьской революцией”. У нас в стране её называли “Октябрьским праздником”. Этот день был объявлен нерабочим, и после всеобщей демонстрации с лозунгами два дня отдыхали. Поэтому сейчас после первого слова “Октбярьский...”, трудно найти что-то подходящее. Также с юмором говорили, что это событие произошло не в октябре, а в ноябре, руководил ею не Ленини, а Ульянов, и унаследовал не Сталин, а Джугашвили.
Самой первой попыткой реализации выдвинутой в середине 19-го века немецким философом Карлом Марксом гипотезы о развитии и прогрессе человеческого общества были события, произошедшие в России. Мне не нравятся люди, которые слишком критикуют Маркса или плохо говорят о нем. Кроме того, что Маркс был талантливым поэтом и хорошим журналистом, он был гениальным экономистом, аналитиком и философом. Его собственные оригинальные взгляды изложены в работе “Идеология Германии”, которую он написал ещё в молодые годы.
Большое влияние на формирование его взглядов оказал Гегель. Поэтому Маркса часто называли “молодым Гегелем”. По учению Гегеля, диалектика противостоит тезису, в результате чего зарождается синтез. Далее, синтез вступает в конфликт с антиситезом и зарождается следующее состояние. Этот образец Маркс в свей теории рассмотрел на примере человеческого общества. Согласно его теории, владельцем орудий производства является тезис, и в соответствии с этим развитие человеческого общества делится на 5 этапов. Каждый тезис зарождает антитезис, с которым начинает конфликтовать, в результате чего через революцию осуществляется переход на следующий этап общественного развития. Конфликт между рабами и рабовладельцами зарождает феодализм, а между феодалами и их крепостными - капитализм. Тогда к чему приведёт конфликт между капиталистами и рабочими? Переход от одной формации в другую обязательно должен происходить с помощью революции. Так как побеждает антитезис, то победит и рабочий класс. Что потом? Синтез, который зародится в результате этого, он назвал коммунизмом. Хотя он сам верил в это, но это лишь мечта, утопия и догадка.
Ещё одним фактором, оказавшим влияние на Маркса, была Библия. Он был евреем, но по вере был христианином. Библия сама полностью состоит из учений о справедливом обществе и счастье человека. Сам Иисус презирал торговлю, считая её эксплуатацией. Он осуждал любые формы угнетения, эксплуатации человека человеком и превосходства над другими. Подобные учения об уравнённом обществе есть в каждой религии, включая христианство. Отсюда и берёт своё начало теория эксплуатации К.Маркса. Изучив историю мира, он заметил, что причиной конфликта между классами всегда был вопрос имущества и выдвинул гипотезу об обществе без частной собственности. Также в то время на него, известного экономиста, большое влияние оказали амибиции личного характера, связанные со стремлением создать свой собственный общественно-экономический образец, отличающийся от образца Адама Смита.
Глубокое впечатление на Маркса, который тогда был уже в возрасте, произвело одно из крупных открытий 19-го века – теория естественного отбора Ч.Дарвина, которая стала основой зарождения теории о диктатруе пролетариата и революции как основной движущей силы для перехода в коммунизм. Маркс, который видел в своём коммунистическом обществе самый высший и последний этап развития человечества, чтобы вечно сохранить этот прогноз, считал необходимым существование вечного господства одного единственного социального класса. Он также признавал, что и революция, и диктатура пролетариата потребуют кровопролития.
Теория Маркса, сразу после своего возникновения, оказала большое влияние на студенческие круги и интеллигенцию. Интеллигенция, в сознании которой по-прежнему были свежи такие призывы Французкой революции как свобода, равноправие и справедливость, и которые были разочарованы тем, что они не находят применения в обществе, без всякой критики подхватили идею Маркса.
В одно время это явление нашло широкое распространение. Но Маркс в свое время, объясняя свою теорию о диалектическом развитии общества, говорил, что теория перехода в коммунистическое общество возможна только для развитого до самого предела капиталистического общества, но не имеет никакого отношения, к России, где большая часть населения составляли крестьяне. Согласно Марксу, только в таких развитых до самого предела капиталистических обществах, какими являются Северная Америка и Западная Европа, должна произойти революция, в ходе которой только рабочий класс сможет смести капитализм и выйти на путь перехода к последнему этапу развития человечества – коммунизму.
Ирония судьбы. В отсталой крестьянской России в 1917 году происходит госпереворот. Интеллигенция, которая составляла значительное меньшинство населения, решила внедрить в жизнь теорию и взгляды К. Маркса. Но в России не было не то что развитого до предела капитализма, она была империей крепостных, которая находилась далеко в стороне от таких преобразований, как Возрождение, Реформация, эпоха Просвещения и Промышленная революция, которые длились 400 лет и в результате которых Западная Европа достигла такого уровня.
Силы, захватившие госвласть насильным путём, выбрали своим главным и единственным орудием для установления марксистского общества террор. Не имеющие класса пролетариата, они назвали его диктатурой пролетариата. Их призыв “Мы силой приведём человечество к счастливой жизни” оправдывал их цели. Маркс презирал религию. А Ленин ненавидел. Ленин призывал вообще стереть её с лица земли, разрушал церкви и монастыри, уничтожал монахов и религиозных деятелей, изолировал верующих от остального общества. Они, приняв гипотезу Маркса в искажённом виде, начали силой заставлять людей признавать их диктатуру, чтобы привести их к счастливой жизни. Но рабочий класс той самой развитой до предела Западной Европы не принял гипотезу Маркса.
Россия, в которой власть захватил Ленин, была могущественной империалистической державой, состоящей из почти 200 наций и национальностей, находившихся на различных ступенях развития. Не сделать же, согласно Марксу, коммунистическими несколько больших городов, где есть рабочий класс, а остальным сказать “подождите”! Таким образом, марксизм разукрасили глупой теорией, согласно которой с помощью победившего пролетариата отсталым нациям и народностям можно перепрыгнуть через капитализм и оказаться в коммунистическом обществе. И эти изменения в марксизме назвали марксизм-ленинизмом.
Со временем, согласно высказыванию Сталина об усилении контрреволюционеров, которые хотят уничтожить социализм с его каждой новой победой, снова внесли изменения, и оно стало называться марксизм-ленинизм-сталинизм. Добавив ещё теорию Мао Дзэдуна о возможности коммунистической революции с опорой на крестьянство, вывели ещё и марксизм-ленинизм-маоизм. Позже появились много разных, но конфликтующих между собой видов коммунизма, таких, как югославский, африканксий, кубинский, индонезийский венгерский, латиноамериканский и т.д. В одно время широкое распространение получили неомарксизм в США и марксизм 21-го века в странах Латинской Америки. Ну и напоследок, совершенно неожиданным для сторонников традиционного марксизма стало появление теории еврокоммунизма, которая признавала либеральные взгляды, парламентаризм и плюрализм.
Следом за большевистской вооружённой агрессией в Монголию проникла своеобразная форма марксизма – кочевнический марксизм. Средневековые и отсталые кочевники абсолютно не поняли эту теорию и против своей воли начали строить коммунизм.
Один из лидеров Народной революции Бодоо был расстрелян за то, что стал автором нового образца Конституционной монархии. Другой лидер – Данзан - был казнён, так как не верил в возможность построить коммунизм, перешагнув через целый общественный этап. Доведённый до крайности премьер-министр Гэндэн заявил, что ”в этом мире есть два Бога - Будда и Ленин” и был обвинён. Посчитав, что для того, чтобы стать марксистским государством, надо убивать других, началось уничтожение своих соотечественников из-за беспомощности перед внешним давлением.
Говорят, что великие поэты умеют предсказывать будущее. Д.Нацагдорж, который умер летом 1937 года, написал такие строки: “Октябрь, который оставит в прежнем виде только Солнце”. И вправду, прошел лишь месяц после его смерти, как по всей Монголии начались кровавые репрессии, которые не тронули только Солнца. Поголовно начали расстреливать интеллигенцию, аристократию, священнослужителей, деятелей партии и государства. Даже женщины и дети становились жертвами этих репрессий. Из 700-тысячного населения Монголии 60 тысяч были привлечены к какому-нибудь делу и 30 тысяч из них были уничтожены. 20 процентов всех взрослых мужчин были убиты. Все монастыри и их строения были разрушены и сожжены. Было уничтожено культурное наследие. И только солнце над головой осталось на месте. В период 1937-38 годов в СССР было арестовано 1,5 миллионов человек и 700 тыс. из них были расстреляны. Это равнялось 0,4 процентам всего населения. В Монголии этот показатель был в 10 раз больше и составил 5 процентов. И этот мировой рекорд по уничтожению населения за короткий срок с показателем в 12 процентов позже побили камбоджийцы, которые построили у себя на родине коммунизм.
В Монголии, где были уничтожены почти все образованные люди, только с 50-х годов, с появлением следующего поколения интеллигенции, стал проникать и распространяться марксизм как теория. Поняв, что частная собственность не для марксизма, начали отбирать весь скот у скотоводов, собственность у остальных людей и начали строить социализм. Коллективное общество. Нет личного счастья, есть только общее счастье! Под жёсткой идеологической диктатурой слово “марксизм” превратилось в инструмент для обвинения. Слова “Не марксист!”, “Не подходит к марсизму!” и “Против марксизма?” стали обвинительным приговором.
На вопрос Черчилля “Сколько жертв было во время процесса коллективизации?” Сталин отвечал: “10 миллионов”. Во время великого прыжка коллективизации Мао Дзэдуна её жертвами стали 35 миллионов человек. И это только за три года. К примеру, в 70-летней войне Чингисхана против Китая погибло 35 миллионов человек. И это цифра есть в Книге рекордов Гиннесса. Также Юнь Чан посчитал, что во время марксистского режима Мао в Китае не своей смертью умерли 70 миллионов человек. Есть данные, в которые трудно поверить, что в период СССР вместе с жертвами 2-ой мировой войны не своей смертью погибли почти 80 миллионов человек. В международной совместной работе “Чёрная книга коммунизма” приведены данные о человеческих жертвах во время марксистских режимов, начиная с Октябрьских событий 1917 года: в СССР – 20 млн, Китае - 65 млн, во Вьетнаме – 1 млн, Корее – 2 млн, Камбодже – 2 млн, Восточной Европе – 1 млн, Латинской Америке – 150 тыс, Африке – 1 млн. 700 тыс, Афганистане - 1 млн. 500 тыс. Итого по всему миру получается около 100 млн. человек.
Таким образом, Октябрь стал причиной самой большой войны против человечества. Вот таков итог принуждённого осчастливливания человеческого общества. Октябрь не смог изменить только Солнце.
В сюжете: Октябрьская революциякоммунизмрепрессии