Авиакомпания MIAT стимулирует развитие туризма в Монголии
Четыре Boeing 737 MAX 8 будут поставлены к концу 2020 года и будут использованы для поддержки плана правительства Монголии по развитию воздушного транспорта и туризма.
MIAT является одной из самых маленьких авиакомпаний Азии и не расширялась в течение нескольких лет. Монгольский рынок авиации также не вырос - в резком контрасте с практически любым другим азиатским рынком - из-за частично ограничительной политики, защищаемой Miat.
Но в настоящее время Монголия демонстрирует признаки открытости, признавая, что ей нужны более либеральные условия для развития туризма и расширения своего нового международного аэропорта, передает BluesWandaily.com.
Развитию авиации было уделено внимание в докладе 2017 года. Монголия должна способствовать росту туризма и ослабить ограничения для иностранных авиакомпаний, чтобы избежать превращения нового аэропорта возле Улан-Батора в белого слона. Этот аэропорт изначально способен обслуживать около 3 млн пассажиров в год, что в три раза больше трафика нынешнего аэропорта. Он имеет достаточно благоприятные перспективы роста и развития, чтобы поддержать устремления Монголии.
Монголия должна иметь возможность наращивать въездной развлекательный трафик и привлекать некоторый транзитный трафик. Некоторые авиакомпании рассчитывают предоставлять свои услуги в новом аэропорту, который планируется открыть летом 2019 года.
Казахстанская SCAT недавно объявила о планах по запуску рейсов из Астаны в Улан-Батор в июне 2019. Air Astana попыталась запустить рейс Астана - Улан-Батор летом 2016 года, но в последний момент эта инициатива была отклонена монгольскими властями. Запуск рейса был отложен и с тех пор повторно этот вопрос не поднимался. Однако недавно Монголия одобрила заявку от SCAT, что является последним признаком нового более либерального режима.
В прошлом месяце Монголия заключила расширенное соглашение о воздушном сообщении с Южной Кореей, которое позволяет второй корейской авиакомпании выполнять рейсы по маршруту Улан-Батор-Сеул. Ожидается, что Asiana, которая уже много лет стремится конкурировать на маршруте Улан-Батор-Сеул, выйдет на рынок этим летом. Новое двустороннее соглашение с Кореей также расширяет права на пропускную способность для обеих сторон на 70%, что, вероятно, также приведет к увеличению количества рейсов MIAT в Сеул.
Сеул является крупнейшим пунктом назначения из Улан-Батора. Инчхон является популярным транзитным пунктом при путешествии в Монголию или из нее. В последнее время наблюдается значительное движение в обоих направлениях, однако, маршрут был ненасыщенным в течение многих лет из-за двусторонних ограничений. Ранее право на авиаперевозку пассажиров имели лишь Korean Air и МИАТ.
Air China из Пекина, Turkish Airlines из Стамбула через Бишкек и Aeroflot Russian Airlines из Москвы. Korean Air - крупнейшая иностранная авиакомпания в Монголии. MIAT имеет партнерские отношения с Korean Air и Аэрофлотом, что еще больше ограничивает конкуренцию на двух крупнейших рынках.
MIAT имеет всего восемь направлений: Бангкок (только зимой), Берлин (через Москву), Пусан, Франкфурт (только летом) Гонконг, Москва, Сеул Инчхон и Токио Нарита. Новый Боинг 737 MAX 8 пополнил авиапарк МИАТ, в распоряжении которой три Боинга 737-800, два 767-300 и один 737-700.
Первый 737 MAX 8 прибыл в Улан-Батор из Сиэтла 1 февраля 2018 года. 162-местный двухклассный самолет уже введен в эксплуатацию на маршруте МИАТ Улан-Батор - Гонконг. Авиакомпания планирует использовать 737 MAX 8 в июле для возобновления сезонных (только летних) рейсов в Осаку и планирует запустить рейсы в Гуанчжоу.
MIAT также этим летом возобновляет небольшое количество беспосадочных рейсов в Берлин, используя Боинг 767, заменив Боинг 737-800 на 737 MAX-8 на некоторых своих московских рейсах. Перелет по маршруту Улан-Батор - Москва занимает более шести часов, и Боинг 737 MAX 8 – просто идеальный самолет для этого рейса.
Бангкок, Гонконг и Токио Нарита также относительно длинные перелеты, занимающие от четырех до шести часов, и перелет на 737 MAX 8s, следовательно, значительно повысит эффективность маршрута. MIAT использует 767 на некоторых рейсах этих направлений, а также на коротких рейсах в Пекин и Сеул из-за высокого спроса на них.