О силе соцсетей в Монголии
Еще один пример возрастающего влияния социальных сетей, которые общество использует как мощный инструмент пропаганды и взаимопомощи.
Какова жизнь в соцсетях Монголии? Можно сказать, весьма обширная и активная. Люди тут обсуждают различные вопросы от быта до политики мира. Отсюда рождаются социальные акции и волонтерство. Например, спасательные операции волонтеров во время стихийного бедствия, разыгравшегося с 3 по 4 марта в Монголии. Именно с информации в фейсбуке о резком ухудшении погоды по всей территории страны и началось этот волонтерство.
Из-за обильных снежных осадков и ветра было затруднено движение на автодороге за переделами столицы, а также на дорогах аймаков Монголии. Около десятка автомобилей попали в снежный затор и не смогли самостоятельно выбраться с заметенной дороги. Благодаря акции в соцсети об этом узнали сотни людей, которые приняли участие в спасательных работах.
Это работает даже на бытовом уровне. Например, вчера 27 марта, одна девушка Дагинаа Болор-Эрдэнэ выложила в соцсети это фото со следующими комментариями:
“Благодаря многолетнему труду моего любимого мужа мы приобрели собственную квартиру и собственный очаг. Вот готовлю ужин на своей кухне. Мы готовы идти в будущее вместе…”.
На фото видно, что в комнате нет никакой кухонной мебели. Этот пост в соцсети получил 23 тыс. лайков, более 1000 пользователей соцсети поделились ее радостью. Судя по всему, они с мужем купили квартиру в микроквартале Ханбогд Ресиденс.
А сегодня Дагинаа сообщила еще одну радостную новость: дело в том, что управление “Ханбогд Ресиденс” решило подарить молодой семье новую кухонную мебель!
Вот такова сила и влияние соцсетей в Монголии.