Акробатика в Монголии – как балет в Европе. ФОТО
Фотограф Кристина Шиндлер запечатлела прекрасные и тяжелые моменты тренировок и выступлений монгольских акробатов - одних из лучших в мире.
Монгольская акробатика или Искривление является культурной практикой, уникальной для циркового искусства. Это слияние древних буддийских и животных поз, традиционного монгольского танца “Биелгээ” и русского балета в современном цирке.
В Монголии акробатика, как балет в западном мире: вместо того, чтобы мечтать о пачках и пуантах, монгольские девушки стремятся быть акробатками мирового класса. Монголия произвела некоторых из самых великолепных акробатов в мире, в том числе, работающих и в Цирке дю Солей (Cirque du Soleil).
В отличие от других форм акробатики, которые направлены на изумление и ужасание аудитории неловкими и опасными элементами, монгольская акробатика однозначно выражается через танец - от традиционного до современного. Он имеет форму, уравновешенность и текучесть, которая демонстрирует красоту и способности человеческого организма. Хотя многие монгольские девушки одарены естественной гибкостью, все они должны пройти тщательную подготовку, физические упражнения и диеты для поддержания гибкости.
Фотограф Кристина Шиндлер (Christine Schindler) сделал серию снимков монгольских акробатов. Кристина погрузилась в мир фотографии в 2011 году после обучения у пары динамичных и талантливых фотографов. Она жила и много путешествовал по Европе, Азии и Австралии. Она имеет степень бакалавра наук и искусств (международные отношения), и в настоящее время осуществляет свою карьеру в качестве фотокорреспондента. В настоящее время в Восточной Европе она изучает неизвестные маршруты путешествия.
Посмотрим, что у нее получилось...
Для того, чтобы иметь силу и гибкость, тренировки монгольских девушек продолжаются по крайней мере три часа в день, до пяти дней в неделю. Девушки, которые проявляют естественную гибкость, могут начать обучение с 5 лет. Школы акробатов являются общими, как балетные школы в западном мире, и многие девушки тренируются в искусстве в школьные годы.
Проведя много лет в цирках по всему миру, Билгээ вернулась в Монголию, чтобы открыть свою собственную школу в Улаанбаатаре.
Девушки выстраиваются в ярких костюмах в рамках открытия Национального конкурса акробатов в Улаанбаатаре.
Монгольская акробатика проводит параллель с монгольским образом жизни: она отражает смелое отношение к трудностям повседневной жизни.
Искусство искривления, как полагают, возникло из буддийских практик медитации и поз, имитирующих животных.
Монгольская акробатика, как полагают, была любимой формой развлечения Чингисхана, практикой, которая поощрялась на протяжении всего существования его империи.
В коммунистические годы во времена Советского Союза, монгольская акробатика была включена в программу государственного цирка; здесь она развивалась под сильным влиянием русского циркового искусства. В результате, монгольская акробатика разработала аппарат ручной балансировки, создающей впечатляющие подвиги силы и уравновешенности.
Также монгольская акробатика включает в себя яркие театральные костюмы и макияж.
Исходя из своих религиозных, исторических и современных влияний, монгольская акробатика является уникальной по своей способности объединить эти влияния, и включает в себя безупречное движение между каждой позой.
Фото: digitalnomadtravelmag.com