В Монголии построят новую железную дорогу между столицей и аэропортом
Соответствующий меморандум подписали мэр Улан-Батора и директор монгольско-русского акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога”.
Мэр города Улан-Батор Э.Бат-Үүл и директор монгольско-русского акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога” Л.Пүрэвбаатар подписали меморандум о взаимопонимании (МОВ) по созданию железной дороги "Аэро-Экспресс", чтобы развивать железное сообщение в непосредственной близости от столицы.
Сотрудничество позволит уменьшить объем грузов, проходящих через центр города, а также прекратить перевозку опасных грузов, говорится в сообщении. В рамках сотрудничества стороны будут работать над расширением железнодорожной станции, соединяющей поселения Налайх и Партизан.
В меморандуме прописана закупка нового рейлбуса для поддержки непрерывного обслуживания, а также мастерских технического обслуживания.
Рейлбус будет проходить между Улан-Батором и новым международным аэропортом в долине Хөшиг.
Сотрудничество начнется осенью этого года, и первый этап, как ожидается, будет реализован в 2017 году. Строительство будет полностью завершено к 2030 году, сообщает пресс-служба мэра города.
Напомним, Улан-Баторская городская железная дорога, также известная как Улан-Баторский наземный метрополитен — система скоростного рельсового транспорта в городе Улан-Батор. Внутригородская линия открыта 6 июня 2014 года, междугородная линия открыта 20 октября 2014 года. К сожалению, в настоящее время этот маршрут полностью закрыт из-за недоходности проекта. Ранее планировалось, что подвижным составом Улан-Баторской городской железной дороги станут рельсовые автобусы РА2 или рейлбус производства Метровагонмаш.
Кстати, предполагается введение в строй первой очереди Улан-Баторского метрополитена в 2020 году. Предполагается, что через центральную часть города метрополитен будет проходить под землёй, а в периферийных частях города линии метрополитена будут выходить на поверхность. Подземные части линий будут пролегать на глубине около 15 метров, надземные пройдут на высоте около 4 метров над землёй.
При проектировании линий будущего метрополитена исходили из того, что к 2030 году население Улан-Батора должно достигнуть 2,2 миллиона жителей, а транспортные потребности горожан к 2030 году утроятся в сравнении с 2010 годом.
В сюжете: железная дорогаУлан-Батораэропортрейлбус