Китайская газета: «Косметику из Монголии можно есть»
«Good Enough to Eat» - под таким заголовком китайская газета выпустила статью о косметических продуктах монгольского бренда “Lhamour”, подразумевая их натуральность.
Публикация в издании CHINA DAILY LIFESTYLE PREMIUM:
Специализирующаяся на красоте журналистка Бэй Ли (Bei Li) написала:
“Инновационные технологии по уходу за кожей производят фурор в мире красоты. Использование природных и органических продуктов для создания средств по уходу за кожей – новая концепция сочетания красоты и здоровья. Например, Lhamour является новым брендом по уходу за кожей из Монголии, чья красиво оформленная упаковка скрывает богатство здоровых ингредиентов внутри”.
Настолько здоровых и натуральных, по словам Ли, что их вполне можно было бы употреблять в пищу. Монгольский бренд использует местные ингредиенты и масла, такие как облепиховое масло, которое производится из высушенных плодов облепихи и является отличным вариантом анти-старения. Также компания производит мыло ручной работы на козьем молоке и молоке яка и мыло из курдюка, которое идеально подходит для очень сухой кожи.
Основателем бренда Lhamour является главный директор ООО “Natural Essentials” г-жа Д. Хулан, которая создала первый монгольский органический бренд по уходу за кожей.
Их продукты, такие как бальзамы для губ из облепихи и пчелиного воска, скраб для тела из монгольской соли и облепихи, а также банные бомбы из "жамц" соли, были выдвинуты на номинацию “Лучшие новые продукты по уходу за кожей Азии” на выставке Гонконга.
В сюжете: косметология в МонголиикосметикаКитай