Мэр Улан-Батора похвалил китайцев
“Один пояс - один путь” будет способствовать развитию столицы Монголии, считает С.Батболд.
«Инициатива Китая “Один пояс - один путь” является отличной инвестиционной возможностью для столицы Монголии Улан-Батора», - сказал в среду мэр города С.Батболд.
Инициатива “Один пояс - один путь», предложенная Китаем в 2013 году, направлена на создание торговой и инфраструктурной сети, связывающей Азию с Европой и Африкой вдоль древних торговых путей.
30 марта в Улан-Баторе, в эксклюзивном интервью ИА “Синьхуа” Батболд Сундуй сказал, что Улан-Батор может сыграть важную роль в объединении монгольской программы «Степной путь” и инициативы “Один пояс - один путь”. Батболд подчеркнул благоприятное геологическое положение столицы для строительства экономического коридора, связывающего Китай, Россию и Монголию, что может способствовать расширению транспортных связей и экономического сотрудничества в приграничных районах.
“Как мэр, я почти каждый день встречаюсь с представителями китайских предприятий. Китайские предприятия составляют самую большую долю иностранных предприятий в Улан-Баторе”, - сказал С.Батболд.
Он высоко оценил профессионализм китайских строительных компаний, участвующих в проектах развития дорог и инфраструктуры Монголии, а также привлечение ими новейших технологий в Монголию.
По словам Батболда, китайские предприятия приступят к строительству новых дорог аэропорта, городских мостов и пригородному дорожному строительству, а также восстановлению юрточных районов в Улан-Баторе. Мэр добавил, что эти инвестиции изменят будущее города. Кроме того, Батболд сказал, что Улан-Батор предпринимает меры по привлечению иностранных инвестиций на фоне опасений иностранных инвесторов, вызванных глубоким экономическим кризисом и внешней долговой нагрузкой Монголии со второй половины 2016 года.
«Админстрация города создала совет по защите прав иностранных инвесторов и способствует их информированию о сложных законах и нормах Монголии», - сказал мэр.
В самом крупном городе Монголии, Улан-Баторе, проживает 1,38 миллиона человек или почти половина населения не имеющей выхода к морю страны. Город обеспечивает почти 60 процентов от валового внутреннего продукта, отметило китайское издание.