Российские компании вытесняются из экспедиторского бизнеса в Монголии
В редакцию АРД попал любопытный документ о деятельности нынешнего начальника Улан-Баторской железной дороги.
Сегодня выясняется, что Дамдинсурэн Жигжиднямаа, который осенью 2016 года со скандалом был выбран начальником Улан-Баторской железной дороги (УБЖД) , еще до своего назначения был замешан в весьма сомнительную историю, связанную с незаконным вытеснением российской компании КОО “Монретранс” от экспедиторских перевозок.
Источник АРД, близкий к правительству Монголии, рассказал о том, что сегодня в руководство этого единственного на сегодняшний день российско-монгольского предприятия с государственным участием пришли люди, у которых “есть очень большой частный интерес в экспедиторстве”.
- Сейчас уже чувствуется, что многие экспедиторы, главным образом, компании с российским участием, будут сворачивать свою деятельность в Монголии, – считает источник. – Дело в том, что нынешний руководитель Улан-Баторской железной дороги господин Жигжиднямаа, будучи еще заместителем начальника, уже тогда активно вмешивался в экспедиторский бизнес. Чего же ждать сейчас, когда он стал начальником ОАО “УБЖД”? По-видимому, такая порочная практика в дальнешнем еще более усугубится.
В сюжете: УБЖДэкспедиторыРЖДЖигжиднямаа