Г.Гантуяа: Положительные отзывы о нашем проекте “Маамуу” вдохновили нас двигаться вперед. ВИДЕО
"Монгол Контент" планирует развивать франчайзинговый бизнес, когда персонажи "Маамуу" станут популярными.
Компания “Монгол Контент” запустила национальный проект под названием “Маамуу”, что означает “ребенок”, год назад заполнивший пробел в телевизионном контенте, предназначенном для детей 0-8 лет. В настоящее время, в рамках проекта были выпущены четыре эпизода мультсериала, музыкальный альбом и комиксы.
Кроме того, компания, помимо проекта Маамуу, планирует реализовать множество социальных проектов.
“Первый шаг к запуску проекта “Mаамуу” был сделан в 2014 году. В то время был исследован и проанализирован рынок контента в Монголии. В последние годы наша медиаиндустрия вводит зарубежные материалы, выкупая права на трансляцию. Основываясь на результатах двухлетнего исследования, мы пришли к выводу, что на внутреннем рынке существует огромный спрос на национальный контент для детей. Поэтому мы и решили создать именно детский контент. С другой стороны, мы рассматриваем наш проект “Maaмуу” как неотъемлемую и значительную часть нашей политики социальной ответственности,” говорит Г. Гантуяа, генеральный директор ООО “Монгол Контент”.
“Государственная поддержка в большинстве стран заключается в финансировании контента для детей. В результате участие и вклад крупных компаний в контент для детей высоки, поскольку они считают это своим долгом. Мы направили правительству Монголии предложение с просьбой оказать финансовую поддержку нашему проекту “Mаамуу”, но получили отказ. Однако в настоящее время мы прилагаем все усилия для достижения нашей цели - инвестирования в образование детей. Например, мы опубликовали комикс “Ногун” в 2014 году и запустили веб-сайт yolo.mn для подростков в 2016 году. С 2016 года мы реализуем проект “Mаамуу”, который представляет собой сложный проект с различными контент-продуктами, нацеленными на развитие детей младшего возраста,” отметила г-жа Г.Гантуяа.
«Мы планировали разработать анимационную серию, телешоу, веб-сайт maamuu.mn, комиксы, музыкальный альбом и фильм в рамках нашего проекта. В декабре 2016 года мы выпустили творческую книгу, настольную игру и комикс. В то время мы использовали наши медиа-каналы для маркетинга, а другие медиа-организации поддерживали наш проект и продвигали наши первые продукты. Мы получили положительные отзывы от родителей, и это вдохновило нас продолжить наш проект.
Этот проект реализуется под лозунгом “У каждой семьи есть Mаамуу”, а лозунг символизирует теплую атмосферу семьи. В связи с тем, каждая семья, которая покупает продукты “Mаамуу”, инвестирует в будущее поколение. Мы продолжим нашу анимационную серию благодаря финансам, полученным от продажи продукта.
На сегодняшний день завершен четвертый эпизод мультфильма “Маамуу”. Мы планируем премьерный показ мультфильма на телеканалах в День защиты детей (1 июня). Кроме того, сайт maamuu.mn будет запущен до 1 июня, а наши новые творческие книги были только что опубликованы»,- рассказала Г.Гантуяа.
По ее словам, maamuu.mn преследует две основные цели. Прежде всего, они создают контент для детей в возрасте до 8 лет. Во-вторых, это – источник полезной информации для родителей. Другими словами, в рамках проекта родителям будет предоставляться информация о воспитании и развитии детей. Компания «Монгол Контент» будет сотрудничать с профессиональными организациями, врачами и психологами, чтобы способствовать правильному воспитанию юных монгольских граждан.