В Дальневосточном таможенном управлении начал работу call-центр
Call-центр оперативно информирует обратившихся по вопросам перемещения через границу товаров первой необходимости.
В Дальневосточном таможенном управлении начал работу call-центр по оперативному информированию участников внешнеэкономической деятельности по вопросам, связанным с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости, продовольствия и товаров медицинского назначения.
Все заинтересованные лица могут задать вопросы специалистам по телефону 8 (423) 265-11-83.
Время работы Дальневосточного таможенного управления:
- с понедельника по четверг - с 830 до 1730;
- по пятницам - с 830 до 1615;
- суббота, воскресенье – выходные дни.
Транспортные средства международной перевозки, на которых ввозятся товары первой необходимости и лекарства, в пунктах пропуска обслуживаются в первую очередь.
Электронные декларации на данные категории товаров оформляются в Центрах электронного декларирования в приоритетном порядке наиболее квалифицированными инспекторами.
В сюжете: таможняБурятская таможняграница