The Hu знакомят Северную Америку с монгольской музыкой
Phoenix New Times взял интервью у монгольских музыкантов, продолжающих свой тур Black Thunder по Северной Америке.
Музыка во многих отношениях является мостом между странами и культурами. Для членов HU, архитекторов одного из таких мостов, музыка-это также способ исследовать, что значит чувствовать, быть и творить. Группа играет то, что они называют музыкой хунну, которая является данью древней культуре хунну в Монголии.
В настоящее время в их туре Black Thunder по Северной Америке, который останавливается в The Van Buren в четверг, 21 апреля\, У HU есть уникальный звук. ХУ используют инструменты, родные для своей страны, а также традиционную монгольскую технику горлового пения в своих превосходных песнях.
Группу возглавляет Гала, солист горлового пения, и играет на морин хуур, двухструнном инструменте, на котором играют смычком. К Гале присоединились Энхуш, который также исполняет горловое пение и играет на морин хууре; Джая (мультиинструменталист и горловой певец); и Тэмка, играющая на товшууре, монгольской лютне.
Phoenix New Times поговорил с музыкантами об их музыке и гастролях по Америке.
- Расскажите нам о монгольском горловом пении.
- Горловое пение исполняли еще наши предки. Таким образом, мы рассматриваем это почти как форму богатства поколений. Это пение традиционное и часто передается от отца к сыну. Таким образом, горловое пение может продолжаться и передаваться из поколения в поколение. Наше использование горлового пения уникально – наш продюсер предположил, что жанру хунну рок оно может очень хорошо соответствовать, подчеркивая уникальности жанра, поэтому он выбрал его для представления традиционной музыки хунну.
- Это очень уникальный звук. Вы вообще знакомы с горловым пением из Северной Америки? Они похожи?
- Да, мы знаем о горловом пении и пении коренных американцев. В монгольском горловом пении есть культурный элемент. Мы используем его почти как инструмент. Цель нашего горлового пения аналогична.
- После нескольких гастролей по Северной Америке, как вы думаете, музыкальная сцена в Монголии сравнится с Соединенными Штатами?
- Жанр хуннуского рока имеет очень традиционные компоненты. Мы очень старались сохранить традиционные ценности, которые пришли из глубины веков от наших предков, как и инструменты, которые они нам подарили. Все эти инструменты очень уникальны. Поэтому, когда бы мы ни играли, есть элементы, которые могут услышать наши поклонники. Наш жанр хунну рока очень уникален.
На наших выступлениях мы видим, что люди приносят большую позитивную энергию и хорошее отношение. Когда начинается музыка, все начинают аплодировать и петь, и вокруг много позитивных эмоций. Отзывы о наших североамериканских туроах были одними из самых положительных. Мы думаем, что многие наши поклонники приходят на концерты, чтобы поддержать нас.
- Хотели бы вы, чтобы больше американских поклонников узнали о вашей группе или вашей музыке?
- Хунну рок имеет элемент объединения прошлого и будущего. Большинство наших преданных поклонников знают это и проводят свои исследования об империи Хунну и стараются узнать о нашей истории. Главное, чего мы хотели бы от людей из Северной Америки, – пусть постараются понять наш рок-жанр, музыку хунну и исследовать эту связь между прошлым, будущим и, действительно, настоящим.
- Есть ли группы, которые хотят скопировать ваш стиль и успех в Монголии?
- Когда мы впервые начали в 2016 году, у нас было три года выступлений до нашего первого тура в 2019 году. Были некоторые люди, заинтересованные в смешивании традиционных инструментов и традиционного способа пения с современными и не только современными музыкальными жанрами. Мы видим, что мы создали то, что другие люди хотят сделать, и смешиваем традиционные элементы в разных жанрах.