В Улан-Баторе начинается установка опор канатной дороги
Шесть из 19 опорных столбов возводятся в пойме реки Туул в рамках проекта Улан-Баторской канатной дороги.
В настоящее время в районе бассейна реки Туул в рамках проекта Улан-Баторской канатной дороги устанавливаются шесть опорных столбов.
Этот проект — один из 24 мегапроектов Улан-Батора. Первая линия канатной дороги уже строится, и шесть из 19 опорных столбов возводятся в пойме реки Туул в преддверии весеннего паводка и сезонных наводнений.
Вторая линия проекта протянется на 2,7 километра от Шангри-Ла до Национального садово-паркового комплекса и будет состоять из трёх станций и 70–74 кабинок. Ожидается, что проект канатной дороги снизит загруженность дорог в часы пик, устранит узкие места в районах Яармаг и Нисех и увеличит среднюю скорость городского движения на 4 процента.
В каждой кабине смогут разместиться до 10 пассажиров, а время в пути составит примерно 11 минут. Высота опорных столбов будет варьироваться от 7,5 до 42 метров, а скорость движения канатных дорог составит 21 километр в час.