Строительство второй кольцевой автодороги уменьшит пробки в Улан-Баторе на 23%

Планируется, что маршрут будет проходить через пригороды столицы, соединяя субцентры города двусторонним движением.
Одним из крупнейших проектов по сокращению транспортных заторов является строительство второй кольцевой автодороги.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) и предварительное проектирование проекта строительства второй кольцевой дороги разрабатывает китайская компания "Институт планирования и проектирования транспорта и дорог в Гуандуне". Работы завершены на 80%.
Ожидается, что в результате реализации проекта транспортные заторы в Улан-Баторе сократятся примерно на 23%.
Маршрут второй кольцевой автодороги важен для соединения восточной и западной окраин столицы, не влияя при этом на транспортную нагрузку на центральных дорогах. Это улучшит мобильность, доступность для жителей пригородов и повысит качество жизни.
Проект "Новая кольцевая автодорога" включает две кольцевые автодороги. Завершено ТЭО проекта "Первой кольцевой дороги"; столичное Управление по закупкам объявило международный тендер на выбор подрядчика.
В рамках ТЭО выполнены основные проектные работы, включая инженерную геологию, оценку интенсивности движения транспорта, оценку состояния окружающей среды, предварительные гидрологические исследования и топографическую съемку в масштабе 1:500 вдоль трассы.
Кроме того, более чем на 90% завершено технико-экономическое обоснование промежуточного этапа, включая планирование маршрута дороги, дорожного покрытия, мостов, перекрестков и инженерных сетей.
Фото: montsame
Источник: montsame
В сюжете: Улан-БаторМонголияпробкидорожное движениетранспортстроительство дорог





















