Решен вопрос финансирования проекта строительства железнодорожной ветки Багахангай — долина Хушиг

Утверждённый бюджет первого этапа строительства составляет 850,4 млрд тугриков.
В общей сложности 2748 инженеров и техников из более чем 63 монгольских предприятий и организаций работают над строительством 87,2-километровой железнодорожной ветки Багахангай — долина Хушиг, которая включает три станции и четыре разъезда.
По состоянию на 16 октября 2025 года было выполнено около 93,5% земляных работ, 81,4% работ по прокладке водопроводов и 84% работ по строительству мостов. Утверждённый бюджет первого этапа строительства составляет 850,4 млрд тугриков, из которых 156,2 млрд тугриков будут выделены в качестве компенсации за выполнение работ.
Оставшиеся средства будут выделены в сотрудничестве с Международной финансовой корпорацией (IFC). До тех пор, пока не будет обеспечено внешнее финансирование, правительство поручило соответствующим должностным лицам выпустить внутренние облигации на сумму 300 млрд тугриков в соответствии с законодательством и утвердило постановление «О мерах по финансированию проекта строительства железной дороги».
Решение вопроса финансирования позволит успешно реализовать проект.
Фото: montsame
Источник: montsame
В сюжете: Монголияжелезная дорогастроительство дорогфинансирование


















